Сальник задний коленвала смотрите
Сальник задний коленвала смотрите
Добрый день, вылезает ошибка 0171 (бедная смесь) т.е. где то сосет воздух, были заменены клапан отвода картерных газов, через день опять загорелся чек, потом померили давление в магистрали , бензаносос старый выдавал давление 2.5, поставили новый , теперь выдает 6, чек опять загорелся , видимых пососов воздуха не наблюдается по капотом, неужели попадос на задний сальник?
И еще после последнего сброса ошибки, перестал работать парктроник, пищит но ничего не присходит на экране.
Люди хелп, кто решил данный гемор.
Октавия 2012, пробег 55000, 1.8 tsi
Здравствуйте.
Проблему как-то получилось решить?
У меня ошибка появилась зимой, автомобиль всегда грею.
Ошибка P0171 (Слишком бедная топливовоздшная смесь, банк 1 | Возможная причина неисправности: негерметичность систем впуска/выпуска, систем подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик) появляется каждые 60-80 км после сброса. Официалы сразу сказали, что это форсунки, надо мыть. Отвалил 30 000 р. (апрель 2017г), поменял свечи и работы по промывке форсунок, промыли инжектор. Ошибка через 100 км опять выскочила.
Применял Lique Moly присадку для бенз. двигателей. Ошибка стала появляться каждые 150-180 км.
Промыл ДМРВ (MAF) - ошибка опять выскочила. Кстати авто немного плавнее стало разгоняться (возможно самовнушение :) датчик на вид был чистый. Все ТО делал по регламенту у официалов, запчасти оригинал и проверенного поставщика skodatrade.ru). Официалы наотрез отказываются рассматривать другие возможные причины, грят мыть форсунки... мыл? - тогда менять. мне кажется просто развод на деньги и за мелочные работы не хотят браться. Это Мейджер на Новорижском шоссе.
После замены ГРМ и помпы ОЖ стала периодически появляться ошибка P0441 (Система улавливания паров топлива - некорректный расход | Возможная причина неисправности: Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива). Некогда доехать в сервис.
Авто ведет себя адекватно, особых отличий до и после ошибок нет, расход топлива в норме: трасса 7-8 л, город с пробками до 10,5 л.
Но хотелось бы избавиться от ошибок.Вложение 65630
Пробег на сегодня 108 000 км
120 000 км. Проблема решена заменой клапана адсорбера.
Ссылка на мою тему этого форума : octavia-club.ru/f/A5/52180-oshibka-chek-p0171-i-p0441-1-8-tsi-2013g/
Screenshot_2017-06-27-17-40-28-940_horhomun.oliviadrive.jpg
Привет всем.
Подскажите пожалуйста, кто в курсе.
С 102 000 км периодически выскакивает ошибка P0171 (каждые 70-80 км), после использования присадок - 160-180 км.
Обслуживаюсь у официалов. При обращении с этой ошибкой сказали с полной уверенностью, что дело в форсунках, промыли их, заменили свечи (кстати свечи мокроватые и с небольшим количеством маслянистого налета, мастер ничего не сказал по этому поводу - плохой бензин)... 30 т.р. После "ремонта" опять ошибка выскочила. На ТО 104 000 км сказали, что теперь только менять форсунки, на мои заявления проверить иные причины (см. описание к ошибке) говорят что по статистике форсунки (из замена около 100 т.р.), не стал ввязываться. На ТО заодно поменял цепь ГРМ (растянулась) и помпу ОЖ (заранее, в целом работала, но на форумах пишут, что пора). После ТО и всех манипуляций начала выскакивать еще одна ошибка P0441 (так же периодически 60-100 км). Иногда вместе ошибки, иногда по отдельности.
Заметил еще на ТО что патрубок, идущий от воздушного фильтра (наверное к турбине, не уверен), находящийся сразу за двигателем стал засаливаться маслом что-ли. Снял его (закреплен зажимами), почистил, через 2000 опять весь в маслянистом налете. Возможно микротрещины, и из-за этого ошибки выскакивают.
Местонахождение Королев - Москва.
Возможно сервис проверенный посоветуете.
Почистил ДРМВ, - через 160 км опять обе ошибки выскочили.
При появлении ошибок видимых изменений работы, движения не происходит. Авто ведет себя одинаково до и после ошибок.
Мне помогла замена ТНВД.
1. На ТО заодно поменял цепь ГРМ (растянулась) и помпу ОЖ - Где менял? Сколько вышло?
2. Присадка почти ни при чем. Какого цвета были свечи? Маслянистый электрод или керамический изолятор? По логике - я бы копал в сторону Турбины. Для начала устранить маслянистость патрубка (надо понять откуда давит, и где идет потеря). Просто такое впечатление - что машина считает одно, на датчиках контроля получает другое, и поэтому такой глюк. Еще бы проверить отсутствие подсосов воздуха на тракте турбина-впуск. По форсункам - чего их менять то? Проверьте сначала производительность, сравните с паспортом и успокойтесь. Ну можно еще топливный фильтр поменять и померить давление в топливной рампе. Но турбина в первую очередь!!!
Решил поделиться опытом, может кому понадобится..
Октаха А5 FL, 2010 гв, BSE, автомат, 170 К пробег..
Появились симптомы: плохо заводится, на разных режимах (на прямой, при разгоне) выпадает ошибка ASR (желтая в верхнем правом углу) или совместно с Чеком. Одновременно с появлением ошибки мотор начинает "тупить" - пропадает динамика, переключение передачи на повышенных оборотах.. Первые пару таких проявлений вылечились выключением/запуском двигателя. Причем времени между ними прошло пол-года.
Вообщем нынешней осенью проблема зачастила и последней каплей стал плохой запуск и на холодную и на горячую.
Диагностика китайским девайсом за 300 рур показала P0322 и P0335 (датчик числа обортов КВ и цепь датчика положения КВ неисправна).
При очередной проблеме запуска активно пошевелил разъем датчика (слева от маслофильтра) и, наверно совпадение, запуск успешно.
При повторении проблемы воспроизвел действия вчерашнего дня плюс заказал новый датчик (Bosch 0 261 210 199), находится справа от маслофильтра.
Неделя работы - полет нормальный.
AUstas, закупал оригиналы у посредника. Все запчасти для ГРМ и ОЖ = 26.300р и работы у официала 15000р (4500 - ГРМ С/У, 8800р - крышка картера С/У, 1666р :) - насос ОЖ С/У).
Кстати, насчет ошибки - эпопея закончилась
Все решилось заменой клапана адсорбера.... он же, клапан вентиляции бака (Bosch 0 280 142 458). Купил на exist. Цена вопроса..... 600р!!!!!
шланг несъемный отрезал, конец надел и прогрел зажигалкой - стал как родной :)
Ссылка на страничку, по которой я все делал: avtopol-msk.ru/zamena-adsorbera-octavia-a5-1-8-tsi.html
Вывод всего: ремонтироваться у официалов - больше никогда! Перед устранением любой неиправности нужно сначала самом "выкурить" ни одну пачку форумов. А потом обращаться в сервис, более-менее проверенный, с выполнением работ именно так, как вы хотите.
Кстати в стороннем сервисе, с этой ошибкой так же начали загонять про ревизию впускного коллектора и с вытекающими. Махнул рукой, сам клапан поменял и ву-аля :) Через км 20 ошибка сама исчезла, скорее всего идет периодический запрос выхлопных газов и по результатам высвечивается (невысвечивается) ошибка чек.
Теперь буду писать жалобы на официалов в прдставительство шкоды в России за выкачивание денег у клиентов и потерю доверия. Кстати, официалы - Major City Новая Рига. Авто брать можно. Сервис дорогой. Например на ТО 120 000 только работы (без замены свечей, т.к. заменил при бестолковой чистке форсунок) = 9600р. Все работы сделал в сервисе СБЯ за 2700.400 км - ошибок нет. Уря !![]()
Добрый день!Нужна помощь!Ошибка P0011 — 000 — сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение октавия а5 fl 1.8 tsi 152л.с.Пробег 130тыс.Цепь прошла 30000 км.Заменили фазорегулятор(поставили Карлбеншмидт), клапан фазника и электромагнит и нижний масляный клапан, заменили опорную плиту, поменяли масляный насос(не помогло).Померяли давление масла все норм(на ХХ 1,5бар.)Ошибка выскакивает (раз иногда два в неделю, а иногда ездил 17 дней без ошибки) на прогретом моторе и при оборотах 1500-2000об/мин.Сервисмены не знают куда копать.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!(У меня подозрение на глюк мозгов двигателя)Ошибка по давлению масла никогда не загоралась.ПРОШУ ПОМОЩИ!