Подогрева. Позже ошибку точную кину. Пока Нашёл провод куда идёт, но потерял его видимость под дворниками. Я так понял там ЭБУ стоит?
Подогрева. Позже ошибку точную кину. Пока Нашёл провод куда идёт, но потерял его видимость под дворниками. Я так понял там ЭБУ стоит?
Друзья, вот такой лог:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.CLB
Номер блока управления: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Кодировка: 0203000C19070160
Код мастерской: WSC 73430 790 00210
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE0D8-806E
3 Найдены неисправности:
000054 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P0036 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 147
Индекс забывания: 255
Пробег: 71482 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.14
Время: 16:28:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 755 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 68.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000320 - Ряд 1-зонд 2
P0140 - 000 - нет активности - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 71543 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.14
Время: 18:35:17
Стоп-кадр:
Об/мин: 2227 /min
Нагрузка: 6.3 %
Скорость: 104.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
004372 - Ряд 1; зонд 2
P1114 - 000 - слишком большое внутреннее сопротивление
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 71584 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.15
Время: 09:45:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 749 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 53.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
Готовность: 0000 0001
Может не в тему, то извините . Лямда БОШ с таким же сопротивлением как и был оригинал?У меня была два раза ошибка ,тоже был обрыв но он работал ,потом где то вычитал что это может быть от перелива бензина в бак, когда пистолет отщелкивает я доливал еще и после этого км через 200 загоралась ошибка .Ошибки стер, больше чем надо не лью ,сейчас в норме .
http://www.forum.skoda-club.ru/viewt...86895&start=15 во что нашел ,по этому и мысли такие.
подскажи уважаемый
16415 - Кислорода (Лямбда) Датчик В1 С1: Отопительный Контур
P0031 - 007 - короткое замыкание на массу
Стоп-Кадр:
Бин. Биты: 00001000
Сопротивление: 0.07 ком
Напряжение: 2.060 V В
Нагрузка: 99.2 %
16421 - Кислорода (Лямбда) Датчик В1 С2: Отопительный Контур
P0037 - 007 - короткое замыкание на массу
Стоп-Кадр:
Бин. Биты: 00001000
Сопротивление: 0.00 ком
Напряжение: 0.200 V В
Нагрузка: 96.1 %
Что где искать? или менять?
Короче помыл сегодня двигло, ошибка пропала! Походу чё-то коротит в ЭБУ.
Двигатель 1,8, пробег 105тыс
Код ошибки 00369 (Смесь бедная), еще была ошибка, не герметична система впуска, по итогам опрессовки приговорили маслоотделитель, его поменял, сейчас опять вылетает ошибка, смесь бедная
Форсунки помыл, но ошибка все равно вылетает, на холодную большая детонация, в какую сторону дальше копать,