Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 121
Like Tree3Likes

Тема: Ошибки по моторам а5 фл P----

  1. #51
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Вот и я вроде по рафйону одному в основном катаюсь, а меньше 40000км в год не выходит)
    По маслу примерно таже картина, только заливаю 5/40 шелл.
    По ошибкам действительно не понятно, может реально глюки какие-то). Проблем с тягой движка нет? не колбасится когда ошибки вылазят?


  2. #52
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Octavia FL5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Чорнiй
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Да, есть такой момент. Сегодня, когда загорелся "чек" и "антибукс", машина начала очень сильно дергаться, т.к. в тот момент разгонялся, выходя из поворота.

  3. #53
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Octavia FL5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Чорнiй
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Кстати, ошибка "антибукса" пропадает, если выключить зажигание и потом завести машину снова. Но позже ошибка опять появляется. А если включить зажигание и отключить "антибукс" кнопкой, а потом только завести машину, то ошибки не будет совсем.

  4. #54
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djnvkz00 Посмотреть сообщение
    P1250
    P0304
    P0301
    P1348
    P0300
    P0302
    P0303
    P1349
    P1103
    P2243
    P0513

    Буду очень признателен за помощь, т.к. не знаю даж куда лезть в первую очередь)
    Пробег на авто 170 тыс км за 3,5 года
    Если под "не знаю даж куда лезть в первую очередь" подразумевалось "помогите расшифровать коды ошибок", то вот:

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...01272#mw-pages

  5. #55
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Octavia FL5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Чорнiй
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Если под "не знаю даж куда лезть в первую очередь" подразумевалось "помогите расшифровать коды ошибок", то вот:

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...01272#mw-pages
    Я подразумеваю то, что может место гиблое на октавии есть? Откуда столько ошибок в один момент?
    Расшифровать я и сам расшифровал.))) Пасиба!)

  6. #56
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Всем привет!
    Помогите пожалуйста понять что с машинкой
    Недавно я почистил инжектор с форсунками средством WINNS, после этого выскакивает ошибка P0420, стираю ошибку и выскакивает снова примерно через 20-30 км
    Вот лог ошибки и лог показателей с VAG COM если кто разбирается помогите пожалуйста





    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
    Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
    Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0020
    Кодировка: 0103000C24070160
    Код мастерской: WSC 01530 935 00200
    VCID: 3467DA2D57DCC6BE5C9
    1 неисправность:


    001056 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1
    P0420 - 000 - Эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 118440 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2120.14.10
    Время: 14:29:01


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1868 /min
    Нагрузка: 12.9 %
    Скорость: 85.0 km/h
    Температура: 94.0°C
    Температура: 6.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V


    Это лог с показателей



    Адрес 01: Электроника двигателя (3T0 907 115 F)


    22:21:33 Группа 030: Lambda Control (Sensor Status)
    00111 Bank 1 Sensor 1
    1010 Bank 1 Sensor 2




    22:21:33 Группа 031: Lambda Control (Lambda Sensor Voltages)
    1.00 Lambda Control Bank 1 (actual)
    1.00 Lambda Control Bank 1 (specified)




    22:21:33 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
    2.3 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    -9.4 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1




    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------




    Адрес 01: Электроника двигателя (3T0 907 115 F)


    22:25:39 Группа 033: Lambda Control
    -2.0 % Lambda Control Bank 1 Sensor 1
    1.52 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1




    22:25:39 Группа 034: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 1)
    720 /min Engine Speed (G28 )
    282.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
    1.02 Dynamic Factor Bank 1 Sensor 1
    Проверка ВЫКЛ Result Lambda Aging


    22:25:39 Группа 036: Lambda Control (Sensor Readiness - After Catalyst)
    0.64 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 2
    Р1-з2 в норме Result Lambda Availability




    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------




    Адрес 01: Электроника двигателя (3T0 907 115 F)


    22:29:01 Группа 037: Lambda Control (Delta Lambda Bank 1)
    14.3 % Engine Load
    0.10 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 2
    0.000 Adjustment Bank 1 Sensor 2
    Проверка ВЫКЛ Result Delta Lambda B1


    22:29:01 Группа 041: Lambda Control (Lambda Sensor Heating Bank 1)
    300 ohms Resistance Bank 1 Sensor 1
    ВКЛ п.ЛЗдоКАТ Heater Condition Bank 1 Sensor 1
    0.15 kOhm Resistance Bank 1 Sensor 2
    ВКЛ п.ЛЗзаКАТ Heater Condition Bank 1 Sensor 2


    22:29:01 Группа 043: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 2)
    760 /min Engine Speed (G28 )
    264.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
    0.10 V Lambda Voltage Bank 1 Sensor 1
    Р1-з2 в норме Lambda Sensor Aging Test B1S2


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------




    Адрес 01: Электроника двигателя (3T0 907 115 F)


    22:30:54 Группа 046: Lambda Control (Catalytic Conversion Test Bank 1)
    720 /min Engine Speed (G28 )
    288.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
    0.00 Catalytic Conversion Bank 1
    Проверка ВЫКЛ Cat. Conversion Test Bank 1

  7. #57
    Гонщик
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    black
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Ну просто посмотреть что от чего зависит,
    и что менять в первую очередь сразу поймешь!

  8. #58
    Ученик
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    21

    По умолчанию Лямбда-зонд 2

    Дорогие форумчане, нужна помощь. Загорелся чек, "Васей" проверил, ряд1 зонд2 обрыв цепи. Купил "Бош", поменял, стёр ошибку, тоже самое. Подскажите номера блоков и какие нормальные значения должны быть в лямбах при считывании "Васей"? Понять, брак "Бош" или глубже копать. П.С. просто отсоединил 1 зонд, ошибка появилась, как у второго.

  9. #59
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Обрыв какой цепи - подогрева или управления? Дай нормально номер ошибки и расшифровку Васей. А вообще надо проверить все провода от эбу до разъёма лямбды.

  10. #60
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOTEN Посмотреть сообщение
    Дорогие форумчане, нужна помощь. Загорелся чек, "Васей" проверил, ряд1 зонд2 обрыв цепи. Купил "Бош", поменял, стёр ошибку, тоже самое. Подскажите номера блоков и какие нормальные значения должны быть в лямбах при считывании "Васей"? Понять, брак "Бош" или глубже копать. П.С. просто отсоединил 1 зонд, ошибка появилась, как у второго.
    У коллеги на Тигуане была такая ошибка, жгут был перебит, идущий к лямбде. Цепь проверь.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •