Если я правильно отгуглил, то 09G выпускается с 2004 года, а DSG 7 - с 2008. Не переживайте, слесаря у дилеров поучатся и разбегутся по гаражам, дайте только срок.
К тому же нам постоянно дуют в уши, что DSG 7 простая, как не знаю что и ломаться, кроме мехатроника, :-) там нечему.
На счет ведра с болтами, тут мне Вам возразить нечего, на лежачих оно напоминает о себе.
Но другого выбора год назад Шкода мне не оставила, перекрестился и заказал. Теперь обратного пути у меня уже нет.
То, что всетаки за DSG будующее, это не подлежит сомнению и она со временем "вработается" и будет лучшим вариантом комплектации, но вот на этот затянувшийся переходный период VAG владельцам машин вовлеченым не по своей воле в этот эксперимент, как порядочный "обязан жениться", тоесть дать гарантию не менее 5 лет. Потом когда наступит расцвет всеобщей надежности, следующим владельцам можно и снизить. Думаю к этому идет, просто решиться на поступок производитель не может. Отсюда и полумеры - куланс и т.д.
Кстати и наверное какие-то бонусы-подарки будут предусмотрены для тех, кто будет обращаться по гарантийному случаю (ведь это же потеря времени и нервов)
на счета гарантии мне не понятна позиция ВАГа.
у всех производителей уже 3 года - 100 тыс. (у toyota + 1 год = 4 года до 160тыс. с доплатой 14тыр )
ВАГ упорно держит 2 года. Слишком много у них клиентов наверно, не боятся терять.
дык. opel - 3 года, рено - 3 года, пежо - 2 года + 2 за плату, и т.д.
только ВАГ не парится
Говорил, говорю, и буду говорить - ДСГ -ВЕЩЬ!!!! И вполне надежная. У меня в пользовании две машины - октавия дизель с ДСГ6 2006 г 115 тыс пробега и служ. Пассат СС 1,8 ДСГ7, пробег 15000. В фирме еще несколько пассатов на ДСГ7 и большим пробегом. У друзей-знакомых несколько машин на DSG...
Так и я, и мои друзья и знакомые меньше всего думают о проблемах ДСГ. Мы, почему-то, только наслаждаемся.
ЗЫ: У шефа была проблема - буксовало сцепление на "нечетных" передачах. Починили за два дня, + три недели ожидания з/ч, но машина все это время была на ходу.
Причина не в дефекте конструкции, а в том, что он жогал с места, а это единственное, чего оч. не любит DSG.
Трактор-тарахтелка
Рвать с места не любит не только DSG.
У меня при спокойной езде и без всяких отжигов второй раз меняют сцепление за 36000 км. Похоже вырисовывается, что сцепление это следствие какой то неисправности. Какой?
Сначала тоже прыгал от счастья, теперь горько разочарован. Причем разочарован дважды:
1. В самой DSG.
2. В отсутствии желания у ШКОДЫ докопаться до истинной причины неисправности.