Подскажите, какая коробка будет идти с 1,8 TSI: как у Шкоды 1,6 или как на Тигуане?
Подскажите, какая коробка будет идти с 1,8 TSI: как у Шкоды 1,6 или как на Тигуане?
http://cc.skoda-auto.com/rus/Pages/Step4.aspx про 8 пакет
Согласен.
В семье Октавия с ДСГ и Пассат с 6АКПП-гидротрансформатор (специально покупал 6АКПП, из "залежалых", когда шли уже только ДСГ), обе 08года выпуска, 1.8 ТСИ.
В городе, в пробках - 6АКПП удобней и приятней ДСГ - плавный, ровный разгон с малых скоростей. На ДСГ в пробке при трогании поток уезжает от тебя - пока она тронется, переберет первые передачи, подтыкивая их пораньше, нажмешь на педаль сильнее дабы не отставать и полетишь больше чем надо. Плюс дерготня и др. не раз описанные радости данной коробки.
На трассе ДСГ - класс - обгоны, разгоны - педаль в пол, спортрежим, пулеметом передачи отстреливает, никакой боязни жженого масла в коробке, как с гидротрасформатором.
Вывод - для мегаполиса в России, с нашими пробками, гидротрасформатор хорошая вещь (для меня), пусть и с повышенными относительно робота расходом топлива и расходами на замену масла в коробке. Вне города и пробок, разницы никакой в плане комфорта, и ДСГ более предпочтительный вариант в плане динамики и расхода топлива.
Вопрос о надежности не рассматриваю.
будет как у 1.6 6 ступка типтроник гидротрансформатор
Будет 6 акпп, но те, что стоят на Тигуане с 2.0 TSI, более подходящие под крутящий момент 1.8 TSI двигателя.
мне в салоне шкоды сказали что именно от 1.6 октавии, а не от тигуана.
т.е. следует ожидать поломок 6АКПП из-за перегруза 1.8TSI.
Кто знает расчетные характеристики 6АКПП для 1.6 ?
1.8TSI - это не двигатель, это просто разрушитель какой-то: DSG7 разрушает, АКПП6 Aisin - оказывается тоже разрушает. А инженерный состав ВАГа и Шкода - сплошь кретины , которым надо на стажировку на ВАЗ.