Страница 232 из 365 ПерваяПервая ... 132182222230231232233234242282332 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,311 по 2,320 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epK Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь менял подушку АКПП? Говорят, она у нас на 1.8. быстро расшатывается или даже рвется. Замена лечит вибрации на D и R. Лечится подпин со второй на первую тоже.
    Поменял в минувшее воскресенье по причине легких стуков на мелких неровностях, поставил Лемфордер со спиленным значком VAG, которая стоит в три раза дешевле оригинала. Когда снял родную подушку ничего подозрительного в ней не обнаружил, всё с ней в порядке, но раз уж снял то поставил новую. Как и предполагал, ничего не изменилось, стуки издает не она, надо было сначала стойки переднего стаба поменять, но они пришли позже, а подождать терпения не хватило :). Подушку менял сам, делов на час с перекурами, силовой агрегат домкратил снизу за поддон АКПП прямо через пластиковую защиту не снимая её, т.к. делал во дворе без эстакады и ямы.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Менял уже и не один раз, но из-за других причин. Вот тема: http://www.octavia-club.ru/f/eksplua...eva-opora-kpp/

    После замены не заметил уменьшения толчков/подпинов связанных со 2-ой скоростью. Так же вибрация на D такая же. Хотя какая это вибрация, это так пошумнее чуток, чем на N. (ну или значит у мну нет вибрации).
    Или у вас вибрация как на старых япах прульных?
    Octavia A5fl 1.6 bse 2011 г. - надежный овощ на механике - продан
    Octavia A5fl 1.8 tsi 2013 г. - турбоулитка на акпп - в строю.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    black
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    а дсг - как автомат?
    смотрел в мэйджоре шкоду с этой дсг,
    так до конца и не понял как работает :(

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodniks Посмотреть сообщение
    а дсг - как автомат?
    смотрел в мэйджоре шкоду с этой дсг,
    так до конца и не понял как работает :(
    Нормально работает. Это робот. Есть отдельная тема про него.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    black
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    мне понравилось на такое ездить!

  6. #6
    Гонщик Аватар для BzZz
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток!

    Решил обратиться к сообществу со своей проблемой.
    В общем дело такое: Сразу поясню, что коробка у меня АКПП, пробег 50000. . Обратил внимание, что машина при переходе с пониженной передачи на повышенную немного "подтупливает". То есть когда я еду на 5 передаче, нажимаю на газ, чтобы разогнаться, коробка скидывает на 4, потом небольшая пауза, а потом идет ускорение. Ну получается, что машина как-бы немного клюет носом.
    Причем на остальных передачах это не наблюдается.
    И еще такой момент, что если во время плавного разгона, когда коробка перешла уже на 5 передачу просто добавить газа, то есть ускорить разгон, то никаких "затупов" нет, коробка штатно переходит на 4 передачу и продолжается разгон.
    Так как это только началось, то не хочу запускать, если это реально что-то серьезное. А вообще может не стоит и парится и это ниче страшного? Читал форумы, большинство сразу пишут меняй масло, но это правда в основном советуют при вибрациях. А замена масла, это все таки не 2 копейки.
    Курил форум, ФАК, смотрел на клаше, только вопросы, никаких дельных ответов по этой теме нет.

    Может кто сталкивался с такими же симптомами.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    OCTAVIA А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Капучинка
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BzZz Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток!

    Решил обратиться к сообществу со своей проблемой.
    В общем дело такое: Сразу поясню, что коробка у меня АКПП, пробег 50000. . Обратил внимание, что машина при переходе с пониженной передачи на повышенную немного "подтупливает". То есть когда я еду на 5 передаче, нажимаю на газ, чтобы разогнаться, коробка скидывает на 4, потом небольшая пауза, а потом идет ускорение. Ну получается, что машина как-бы немного клюет носом.
    Причем на остальных передачах это не наблюдается.
    И еще такой момент, что если во время плавного разгона, когда коробка перешла уже на 5 передачу просто добавить газа, то есть ускорить разгон, то никаких "затупов" нет, коробка штатно переходит на 4 передачу и продолжается разгон.
    Так как это только началось, то не хочу запускать, если это реально что-то серьезное. А вообще может не стоит и парится и это ниче страшного? Читал форумы, большинство сразу пишут меняй масло, но это правда в основном советуют при вибрациях. А замена масла, это все таки не 2 копейки.
    Курил форум, ФАК, смотрел на клаше, только вопросы, никаких дельных ответов по этой теме нет.

    Может кто сталкивался с такими же симптомами.
    Скинь клемму на пару минут и потом прокатись и на обычном режиме и на спорте.тупняки должны уйти,но не надолго,виновата адаптация коробки под стиль езды

  8. #8
    Гонщик Аватар для BzZz
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flacon1105 Посмотреть сообщение
    Скинь клемму на пару минут и потом прокатись и на обычном режиме и на спорте.тупняки должны уйти,но не надолго,виновата адаптация коробки под стиль езды
    Пробовал такое, че-то не помого, хотя я на спорт режиме не ездил, надо будет попробовать. Вообще спорт редко включаю, только когда обогнать надо быстро кого-то.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    BzZz, ты это заметил только спустя 50 т.км или раньше также было? Мой совет - чипуй мотор. Не знаю как APR, а REVO st.1 всякие тупления убирает почти полностью. Теперь уверен что чип нашему мотору, особенно с аисином, просто необходим, даже если никогда использовать полную мощность мотора не будешь, ездить стало гораздо удобней когда реакция на педаль газа адекватная.
    Да я в курсе про педаль газа, привыкал по началу, потом уже все штатно. Но эта фигня прям бесит. Тут такое ощущение, как буд-то я на мешалке передачу вниз переключил, сцепление бросил, а спустя секунду только газу дал. Получается, что машина немного тормозит движком.

  9. #9
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Смени ATF - хуже не будет. Мобил 3309 - вполне бюджетно. 4 банки литровых хватит.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  10. #10
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Смени ATF - хуже не будет. Мобил 3309 - вполне бюджетно. 4 банки литровых хватит.
    Я бы еще и фильтр с прокладкой сменил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •