Страница 273 из 432 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283323373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2721
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    BzZz, ты это заметил только спустя 50 т.км или раньше также было? Мой совет - чипуй мотор. Не знаю как APR, а REVO st.1 всякие тупления убирает почти полностью. Теперь уверен что чип нашему мотору, особенно с аисином, просто необходим, даже если никогда использовать полную мощность мотора не будешь, ездить стало гораздо удобней когда реакция на педаль газа адекватная.


  2. #2722
    Гонщик Аватар для BzZz
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flacon1105 Посмотреть сообщение
    Скинь клемму на пару минут и потом прокатись и на обычном режиме и на спорте.тупняки должны уйти,но не надолго,виновата адаптация коробки под стиль езды
    Пробовал такое, че-то не помого, хотя я на спорт режиме не ездил, надо будет попробовать. Вообще спорт редко включаю, только когда обогнать надо быстро кого-то.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    BzZz, ты это заметил только спустя 50 т.км или раньше также было? Мой совет - чипуй мотор. Не знаю как APR, а REVO st.1 всякие тупления убирает почти полностью. Теперь уверен что чип нашему мотору, особенно с аисином, просто необходим, даже если никогда использовать полную мощность мотора не будешь, ездить стало гораздо удобней когда реакция на педаль газа адекватная.
    Да я в курсе про педаль газа, привыкал по началу, потом уже все штатно. Но эта фигня прям бесит. Тут такое ощущение, как буд-то я на мешалке передачу вниз переключил, сцепление бросил, а спустя секунду только газу дал. Получается, что машина немного тормозит движком.

  3. #2723
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BzZz Посмотреть сообщение
    ...Да я в курсе про педаль газа, привыкал по началу, потом уже все штатно. Но эта фигня прям бесит. Тут такое ощущение, как буд-то я на мешалке передачу вниз переключил, сцепление бросил, а спустя секунду только газу дал. Получается, что машина немного тормозит движком.
    С чипом ничего не тормозит, нажал - быстро скинула передачу - пинок под зад.

  4. #2724
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 AКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане! Помогите советом! суть проблемы такова: При езде накатом (особенно на 2 передаче) когда обороты упали до 900, далее при добавлении газа ощущается заметный толчок. Такой эффект наблюдается на всех передачах, но на 2-й он заметен сильнее всего. Ездил к диллеру на диагностику подвески и акпп, менял масло в акпп. Сказали, что все норм. Пробег 64 т.км авто 1,8 2012 г.в.

  5. #2725
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Урюпинск
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    1988
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Золотой
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.

  6. #2726
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Урюпинск
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    1988
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Золотой
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
    Это про переключение с 5-й или 6-й на четвертую.
    Кстати, больше проявляется на холодную.

  7. #2727
    Гонщик Аватар для BzZz
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
    Я тут на спорте поездил, не каких затупов при переключении, с 5 на 4 вообще без проблем. Специально пробовал. Но на спорте расход в полтора раза больше, и на каждом светофоре чувствуешь себя гонщиком. ))

  8. #2728
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dizzely Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Помогите советом! суть проблемы такова: При езде накатом (особенно на 2 передаче) когда обороты упали до 900, далее при добавлении газа ощущается заметный толчок. Такой эффект наблюдается на всех передачах, но на 2-й он заметен сильнее всего. Ездил к диллеру на диагностику подвески и акпп, менял масло в акпп. Сказали, что все норм. Пробег 64 т.км авто 1,8 2012 г.в.
    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
    Этот глюк вам так сильно мешает? До такой степени, чтобы разбирать рабочую коробку?! Я, к примеру, научился его не допускать ещё в начале эксплуатации машины, после движения накатом на низких передачах добавляю газ по чуть-чуть, очень нежно, и никаких толчков нет, очень быстро выработался автоматизм, с тех пор этого глюка для меня нет, а если изредка и проскочит, вообще не парит.
    J-sun likes this.

  9. #2729
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Урюпинск
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    1988
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Золотой
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Этот глюк вам так сильно мешает? До такой степени, чтобы разбирать рабочую коробку?! Я, к примеру, научился его не допускать ещё в начале эксплуатации машины, после движения накатом на низких передачах добавляю газ по чуть-чуть, очень нежно, и никаких толчков нет, очень быстро выработался автоматизм, с тех пор этого глюка для меня нет, а если изредка и проскочит, вообще не парит.
    Значит просто толчок при переключении у Вас не такой сильный. У меня приличный удар. Начинаешь обгонять, машина клюет, потом удар, а только потом поехал. Это точно не нормальная работа АКПП.

  10. #2730
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
    На каком пробеге менял гидроблок? Какой пробег у авто и как часто менял масло в АКПП?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •