Тоже считаю, что это больше шаг назад, чем хорошая новость
Тоже считаю, что это больше шаг назад, чем хорошая новость
Был вчера в салоне, заявку в Банк подавал на кредитос, закана 1.8 на ДСГ. Разговаривал с манагером на данную тему, показывал официальное письмо от ВАГа, распоряжение есть, разъяснений нет)Манагеры сами не понимают, почему...Но вот опять же почему тогда на всех авто WV данное сочетание будет?
Последний раз редактировалось Unker; 05.08.2011 в 12:06.
не думаю, что 6 ступеней это проблема!)))
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Проблема может возникнуть с надежность АКПП. Такой момент может не переварить. Я так понимаю - в связке с 1,8TSI ее никогда не обкатывали. Хотя, надеюсь, что инженеры ВАГа свой хлеб не зря едят))
Ой ли, а что же тогда ставили на Пассаты В6?
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=185
Там беда с блоком гидротрансформатора - замена 70 т.р.
Но он вылетает никак не раньше 50 тыс.км. (пишут про 45...120 тыков, в зависимости от стиля езды) - уже прогресс по сравнению с дсг.
П.С. "Проблема банальная - гидроблок сам по себе изначально касячный..."
П.П.С. "Короче, что вы хочите от бюджетного автомобиля? Сломается - будем чинить." (С) Skodachkin
Последний раз редактировалось Lexus; 05.08.2011 в 12:32.