Romanoff у гидро показатели будут лучше если такой опрос будет. Только надо иметь в виду что подобного рода опрос вне зависимости от вида коробки в рамках форума вабще лажа по большому счету. О чем свидетельствует количество отметившихся в опросе и его нахождение на, пока, 7 странице форума.
Вчера пока был на сервисе, тестил 1,8 с автоматом. Ниразу не хуже ДСГ, а по плавности переключений даже получше наверное. Мне оч понравилось счетание. Единственный минус - повваливать не получилось. Нешиповка и снег сделали свое гнусное дело. Весь тестдрайв боролся с есп, а она боролась со мной :))
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Кстати ты прав, большинство владельцев вообще не лазят по форумам, что так же свидетельствует об отсутствии проблем. Просто люди со страхом принимают новое, и выбирают проверенное старое, причем практически все кто хает дсг, либо ездили один раз, либо вообще не ездили на ней, но начитались форумов, создали вокруг нее кучу проблем. Я тоже с опаской ждал 4 месяца на этом форуме, свою окташу, а когда получил ее, так понял, что тут настолько превышаются проблемы, иной раз до смеха, когда мужик забивал щели в подкрылках пеноуретаном, чтобы меньше шума было. Только летом в жару через эти щели, после остановки дигателя, вентилятор выветривает жар еще пару минут.
Есть категория людей, не в обиду будет сказано, которым тупо не хватило денег на дсг и они тем самым пытались самоутвердиться, что сделали правильный выбор, все больше обсирая дсг. На самом леле сами не знали, что говорят: "а вот, один мой знакомый, сказал, что к нам херовые детали поставляют, ой, тоесть знакомый знакомого, ой а кто ему это сказал я не знаю...."
Я лично считаю, что машины люди сидящие на данном форуме меняют не так часто, а потому можно себе позволить взять как можно большую комплектацию, чтобы после не жалеть и не оправдываться, придумывая проблемы к тому на что денег не хватило. Я изначально, даже хотел брать не полную комплектацию, после передумал, теперь езжу и не нарадуюсь. И всем советую. Ясное дело, если бы брал я сейчас машину, то пришлось взять на гидрике - другого выбора нет. Да и не самый плохой вариант, тоже все летает как надо. Но как ладелец ДСГ скажу, что проблем мнимых придумали тут предостаточно, и не только про дсг. Здесь народ высказывает субъективную точку зрения, которая чаще всего не совпадает с действительностью.
Сразу говорю, никого не хотел обидеть, если что извините.
На автоматах езжу более 20 лет, только 1 раз заклинило и то что сама коробка изначально г...., не предназначена для для такого дигателя это Volvo S80 T6 движок
на 60тыс пришлось менять, с другими проблем не было. А что касательно ДСГ, в парке несколько пассатов с дсг, мужуки ворчат - после толкания в пробках она нифига не едет - приходится переводить селектор в положение спорт и давать шороху , что бы побыстрее ехала. Других проблем пока нет.
На моих авоськах стоят старые проверенные типтроники, так что избавлен от этих проблем.
Да дсг -новая технология, возможно через год, другой избавятся от детских проблем и тогда гидротрансформаторы уйдут а историю.
взял октаху 1.8 АТ и ни капли не жалею, разница в 0.8 сек до 100 не так и заметна, в городе это не почуствуешь, расход в городе тоже не адский, в районе 9,1-9,7 л/100км, очень доволен, как говорится на вкус и цвет товарищей нет, мне лично дсг не нравится, удачи на дорогах
Собрались купить автомобиль и уже подбираете комплектацию? Тормозните – для начала определимcя с мотором.
Skoda Octavia
Популярную «Шкоду-Октавия» продают с самыми разными двигателями. Но базовый 1,4-литровый (80 л.с.) откровенно слабоват. Такая машина прокатит лишь в качестве служебноразъездной. Двухлитровый 200-сильный мотор на модификации RS, наоборот, слишком мощный. Да и цена кусается. Его оставим обеспеченным фанатам чешской марки.
Остаются популярный 1,6-литровый (102 л.с., атмосферник с распределенным впрыском), а также наддувные, объемом 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.), с непосредственным впрыском. Мы взяли на пробу все три, благо и трансмиссии подходили: на 1,6-литровой «Октавии» 6?ступенчатый автомат, на наддувных версиях – 7-ступенчатый робот DSG. Пожив несколько дней с этими машинами, попытались наметить предпочтения.
БЫСТРО ИЛИ КОМФОРТНО?
«Октавия 1,8 TSI» (на снимке - стальная)– выбор активных водителей. Автомобиль резкий, с норовом. В городе необходимо аккуратно дозировать подачу топлива. А за городом даже без спортрежима машина выстреливает, как из пращи. При этом на тестовом маршруте оказалась еще и самой экономичной!
Машину с наддувным 1,4-литровым двигателем и 7-ступенчатым роботом DSG (на снимке - белая) посчитали золотой серединой между спокойным атмосферником и мощным TSI объемом 1,8 л. Такая модификация понравится самым разным водителям: не раздражает в пробке и придает уверенности на трассе.
«Шкода-Октавия» с мотором MPI объемом 1,6 л и автоматом (на снимке - красная) подойдет тем, кто не привык торопиться. Трансмиссия немного задумчива, но это не мешает уверенно передвигаться в городской толчее. На трассе для облегчения маневров лучше заранее перевести автомат в спортивный режим.
Как ни тужился 1,4?литровый двигатель, побороть на трассе мощный 1,8?литровый мотор ему было не под силу. А вариант объемом 1,6 л выбыл из борьбы еще раньше.
Москва, будни, пробка. Но в «Октавии» с мотором 1,6 л все равно чувствую себя вполне уютно. Она немного задумчива – вперед иногда успевают пролезть нетерпеливые граждане. Но к педали газа не надо привыкать, нога не устает. Разгон без рывков, плавный и предсказуемый. Эта машина явно настроена на экономию топлива.
Когда впереди наконец вырисовывается свободная дорога и я нажимаю на газ, автомат старается как можно быстрее перейти на шестую передачу. Делает это плавно, без рывков, хотя и с ощутимым запаздыванием. Но если вы не склонны торопиться, останетесь довольны. «Какие же они резкие!» – в один голос говорили коллеги, поездив на «октавиях» с наддувными моторами.
Действительно, к более мощным версиям пришлось приспосабливаться. Особенно к снаряженным 1,8-литровым TSI. Здесь никаких компромиссов! Чуть передавил педаль газа – и машина буквально прыгает вперед. Поначалу было даже как-то неуютно, да и мышцы правой ноги вскоре запросили пощады.
TSI объемом 1,4 л в этом смысле даже дает возможность расслабиться. Автомобиль с таким мотором менее норовист и в то же время дает возможность для резкого маневра. DSG при обычной езде тоже быстро переходит на седьмую передачу. Но стоит сильнее нажать акселератор, как робот тут же сбрасывает одну-две ступени, позволяя уверенно разогнаться.
Теперь попробуем задним ходом въехать в импровизированный гаражный створ на небольшом подъеме. «Шкоды» с моторами 1,6 и 1,4 л преодолевают испытание легко. А вот на 1,8-литровой довольно быстро перегрелась трансмиссия, о чем сообщил борткомпьютер.
После нескольких попыток въезда на небольшой подъем задним ходом у «Шкоды» с 1,8-литровым двигателем перегрелся робот. Остальные преодолели испытание без проблем.
Двойное многодисковое сцепление, которое прекрасно справляется с нагрузкой на двигателе 1,4 л, для 1,8-литрового варианта оказалось слабовато. Оно начинало пробуксовывать сверх нормы заметно раньше, чем коробка переходила в аварийный режим, – в салоне явно чувствовался характерный горелый запах.
БЫСТРО И НЕДОРОГО
Несколько разочарованные в самой мощной версии, выезжаем за город. На шоссе «Октавия» с мотором 1,8 л реабилитируется. Даже не переводя коробку передач в спортивный режим, ощущаешь ее заводной характер! Уже с 1500 об/мин волной накатывает ускорение, а дальше хэтч буквально выстреливает, оставляя менее мощных собратьев позади. Широкая «полка» крутящего момента (1500–4500 об/мин) делает двигатель не только эластичным, но и бережливым: машина с 1,8-литровым TSI показала самый низкий расход топлива.
Мотор в 1,4 л тоже не пасует. Турбоямы почти не чувствую, а на верхах двигатель радостно оживает. DSG в спортрежиме позволяет довести обороты до 4000 об/мин и не отставать от более мощного собрата.
Наддувные моторы порвали атмосферник в номинации «Удовольствие от вождения».
Атмосферной «Октавии» угнаться за этой парой тяжело. Гидравлические потери автомата съедают приличную долю мощности. Спортрежим облегчает задачу, позволяя сильнее раскручивать двигатель и не переходить на экономичную шестую передачу, но все же быстрая езда не стихия этой машины.
КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ
Итак, машина с 1,6-литровым мотором, по нашему мнению, подойдет людям солидным и степенным. Эта «Октавия» нетороплива, зато комфортна. И, кстати, не надо считать ее тихоходом: до 60 км/ч она разгоняется даже быстрей (по нашим замерам), чем версия с более мощным агрегатом объемом 1,4 л. Правда, расход топлива у атмосферника повыше, чем у «октавий» с наддувными двигателями. Зато сам двигатель проще, а значит, дешевле в обслуживании и ремонте, особенно когда гарантийный срок подойдет к концу. Да и цена у такого автомобиля в базе самая скромная: 639 000 рублей.
Литровые банки в багажниках «октавий» с наддувными моторами – недвусмысленный намек: оба двигателя не прочь поживиться маслом.
«Шкода» с 1,8-литровым TSI порадует того, кому на день рождения так и не подарили заряженную RS. Она и стоит, как авто другого класса, – на 160 тысяч рублей больше, чем версия с мотором 1,6 л. Здесь ощущается даже небольшой избыток мощности, с которым можно поиграть на закрытой гоночной трассе.
Несмотря на малый рабочий объем, 1,4-литровый TSI уверенно везет немаленький чешский хэтчбек и, когда надо, делает это быстро. Именно эта модификация, на наш взгляд, должна понравиться самому широкому кругу покупателей. Она вполне позволяет ехать спокойно, а при необходимости наслаждаться приличным ускорением. В пределах разумного, конечно. И если вы согласны с ценой 769 000 рублей…
Конструкция 1,4-литрового TSI сложнее, чем у атмосферного мотора. Отсюда повышенные цены на обслуживание. Да и не каждый мастер знает, как обращаться с таким двигателем. Зато здесь удобный доступ к масляному фильтру, турбине и насосу высокого давления. Преимущество 1,6-литрового MPI – в простоте. В плане приобретения и эксплуатации он обойдется дешевле наддувных агрегатов. Ремень ГРМ заменяется без особого труда. Проще и диагностика неисправностей. Но почему капот без шумоизоляции? Не положено по статусу? В 1,8-литровом TSI насос высокого давления расположен справа. Как и у 1,4литрового собрата, здесь цепной привод ГРМ. На подержанных экземплярах из-за износа звеньев цепи возможно изменение фаз газораспределения, что чревато встречей клапанов с поршнями. А это дорогостоящий ремонт.