Какой тип двигателя и какой фильтр используется? Есть корпусные, а есть бескорпусные фильтры (картриджного типа).
На моем двигателе используется корпусной фильтр. Меняю его просто - отсоединяю перепускной клапан (без отсоединения его от подводящих шлангов), сдвигаю хомуты на входящем и выходящем патрубках фильтра и аккуратно снимаю с них шланги. Предварительно обложив фильтр ветошью, т.к. из шлангов вытекает грамм 30 топлива.
Далее беру чистую (!!) стеклянную баночку и через клапан слива отстоя полностью сливаю в нее из снятого фильтра топливо. Даю ему остояться минут 10 и смотрю на просвет на предмет наличия водяного отстоя (к слову сказать, за все время эксплуатации водяного конденсата в фильтре не наблюдал ни разу). Затем большим медицинским шприцем заливаю топливо из банки в новый фильтр.
Ставлю фильтр на место, проверяю хомуты и завожу двигатель. Снала он заводится на остатках топлива в магистрали и ТНВД и секунд через 10 глохнет, т.к. в магистрале после замены фильтра образуется воздушная пробка.
Кручу двигатель стартером повторно до тех пор, пока не запустится. Если новый фильтр полностью заправлен топливом, то обычно на это уходит несколько секунд, пока топливо не заполнит полностью входную магистраль и ТНВД.
P.S.
А у меня в инструкции и в руководстве по эксплуатации и ремонту ничего не сказано про первое положение ключа и нажатие на педаль газа! А дальше-то что делать, написано, или так и сидеть с нажатой педалью?