1.6 102 лс - движок древний. И в этом его плюс - спокойно переваривает 92
Сомнение - двигатель прогресса!
1. заправляйся на АЗС до отсечки пистолета. Засеки пробег или сбрось на 0 одометр. В следующий раз заправь до отсечки опять, посмотри сколько литров вошло. Дальше литры/км*100*1,05. 5% - погрешность измерения расстояния в машине.
2. не является измерительным прибором - индикатор, потому нет погрешности.
3. Красная зона или лампа? Лампа загорается, когда остаётся запас на 80 км пробега. Количество литров в баке зависит от способностей водителя. У меня получается порядка 8 литров - остаток. Правда проверено, что если остаток пробега до заправки машина рассчитывает как 0 км, то ещё удаётся проехать 35 км. НО ТАК ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ!!!
Такой расчет не точный, говорю как математик. Лучше откатать литров 200, записывая километраж. Например, отсчет вести с 1/4 бака, откатать 200, дойти до 1/4, потом считать.
Сомнение - двигатель прогресса!
непойму как вы умудряетесь от 7.5 до 9л. вы что по воздуху летаете?у меня получается за 2 дня пол бака уматывается хоть и езжу на короткие расстояния до магазина и обратно, а всё равно расход повышен бенз жрёт литров 10 95лука правда я заправляюсь всегда по пол бака и дозаправляю как только стрелка начинает в красную зону попадать до 0 не довожу до такого состояния чтобы уже лампочка мигала и насос сгорел где нить по дороге встать с пустым баком совсем не комильфо)) на предпоследнем Т,о сказали что свечи вроди как в норме хотя мне кажется что нихера они не в норме раз такой расход
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Результат правильный, если 98-го плюхнешь, то тот ещё быстрее испарится. В атмосферных моторах правильная закономерность. Чем выше ОЧ, тем "ленивее" горит смесь, тем больше нажимаешь на педаль газа, тем ещё больше подаётся топлива и воздуха.
Чтобы вышло экономичнее с более высоким ОЧ надо больше воздуха подавать во впускной коллектор, а в автмосферных моторах такого не сделать, точнее можно сделать, но тогда начнутся детонации на бензинах ОЧ 92. А оно нужно? Когда мотор прекрасно и то и другое переваривает? Его до состояния турбо всё равно не довести.
Хотя на 98-м у меня расход тоже больше, чем на 95-м. Да х с ним, я на нём не езжу - мотор дёргаться начинает под тягой.