Ох уж этот вечный маслосрач.
Ох уж этот вечный маслосрач.
Amat Victoria Curam.
На 0w20 я пока даже в страшном сне переходить не собираюсь, т.к. машина на stage 3, а масло и так жидкое, да ещё может разжижаться топливом.
REVO Stage 3 на IHI IS20
В наши моторы нельзя лить 0w-20 HTHS ниже 3.5 им 508 допуск не прописан, так что не напрягайся по напрасному.
508 это в CZDA и CZPA например.
В Тигуан с CHHB который по сути старший брат наших моторов тоже самое, только 502 либо 504, меня радует ибо я уже тупо знаю что лить))
P.s А вот в DZKA на новой Октавии очень даже можно, причём в отличии от 1.4т там мотор именно разрабатывался под двацатки.
Amat Victoria Curam.
То есть до 2020 года "польнозольный гуталин" ничего не засирал и моторы на этом допуске ходили не однй сотню тысяч км и тут, вдруг, с 21 года раз и начал. Просто vag резко переобулся, в угоду экологических требований. Сомневаюсь, что мотор 1.4 DJKA чем то сильно отличается от предшественника.
Ну конечно сказки, на профильных форумах миллионы примеров использования полнозольных в моторах с прямым впрыском. А если у кого то на полнозольнике все ок, это не значит что у всех и всегда будет ок. 504/508 масла намного чище и безопаснее для наших моторов, этот факт ничем не опровергнуть.
Не в допуске дело и не в золе, а в качестве самого масла. Льют дешёвый гидрокряк и меняют на ТО через 15 т.км, а потом им зольность виновата) На 504 допуске ездил ещё 9 лет назад - кастрированное фуфло, которое теряло свои свойства уже после 2,5 т.км и начинало сильно угорать при моей эксплуатации. Вот ещё тогда я и опровергнул сам для себя ваш факт.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вообщем господа, тема масла всегда была маслосрачь) На сегодняшний день есть куча подтвержденной и доказанной информации что и куда лить при какой эксплуатации, а решение остаётся за каждым)