Страница 11 из 107 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1068
Like Tree80Likes

Тема: масло?

  1. #101
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Ох уж этот вечный маслосрач.
    Amat Victoria Curam.


  2. #102
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    На 0w20 я пока даже в страшном сне переходить не собираюсь, т.к. машина на stage 3, а масло и так жидкое, да ещё может разжижаться топливом.
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  3. #103
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ох уж этот вечный маслосрач.

    Так я ещё в начале этой темы это написал))))
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  4. #104
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120 Посмотреть сообщение
    На 0w20 я пока даже в старшном сне переходить не собираюсь, т.к. машина на stage 3, а масло и так жидкое, да ещё может разжижаться топливом.
    В наши моторы нельзя лить 0w-20 HTHS ниже 3.5 им 508 допуск не прописан, так что не напрягайся по напрасному.
    508 это в CZDA и CZPA например.

    В Тигуан с CHHB который по сути старший брат наших моторов тоже самое, только 502 либо 504, меня радует ибо я уже тупо знаю что лить))

    P.s А вот в DZKA на новой Октавии очень даже можно, причём в отличии от 1.4т там мотор именно разрабатывался под двацатки.
    Amat Victoria Curam.

  5. #105
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий/черный
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Выбирай из 0W20 508 и 0W30/5W30 504. Единственное на 0W20 чутка расход поменьше будет и соблюдение требования производителя. По защите и износу двигателя все +/- одинаковое, но считается топом Мобил.
    Про 5W40 502 забудь. Полнозольный гуталин не нужен.
    То есть до 2020 года "польнозольный гуталин" ничего не засирал и моторы на этом допуске ходили не однй сотню тысяч км и тут, вдруг, с 21 года раз и начал. Просто vag резко переобулся, в угоду экологических требований. Сомневаюсь, что мотор 1.4 DJKA чем то сильно отличается от предшественника.
    tigr120 likes this.

  6. #106
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Защита мотора с помощью присадок и вязкости надёжнее чем только с помощью присадок. Больше 200 т.км. проехал, лил почти всегда 0-40, мотор шепчет, никаких засираний не видел, причём и температура масла очень редко переваливает за 100.
    В теме "Кто какое масло льёт" выкладывал видео где мужики специально мотор ВСЕ разобрали на 236 т.км чтобы оценить влияние польнозольного масла на засирание, итог - всё чисто. Все ужасы от полнозольников это сказки.
    Ну конечно сказки, на профильных форумах миллионы примеров использования полнозольных в моторах с прямым впрыском. А если у кого то на полнозольнике все ок, это не значит что у всех и всегда будет ок. 504/508 масла намного чище и безопаснее для наших моторов, этот факт ничем не опровергнуть.

  7. #107
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    То есть до 2020 года "польнозольный гуталин" ничего не засирал и моторы на этом допуске ходили не однй сотню тысяч км и тут, вдруг, с 21 года раз и начал. Просто vag резко переобулся, в угоду экологических требований. Сомневаюсь, что мотор 1.4 DJKA чем то сильно отличается от предшественника.
    Всегда засерал и будет засерать. В целом когда моторы свыше 50000км начинают подъедать масло и как правило катаются на полнозольнике, всеми виной кокс. Я же никого не заставляю, я дал совет, а следовать ему или нет, дело каждого)

  8. #108
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий/черный
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Всегда засерал и будет засерать. В целом когда моторы свыше 50000км начинают подъедать масло и как правило катаются на полнозольнике, всеми виной кокс. Я же никого не заставляю, я дал совет, а следовать ему или нет, дело каждого)
    То есть vag снова обгадился, рекомендуя заливать в моторы, скажем 1.4 литра масло с допуском 502/505 до 2020 года? Здесь какая то не стыковка с вашими выводами.

  9. #109
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Ну конечно сказки, на профильных форумах миллионы примеров использования полнозольных в моторах с прямым впрыском. А если у кого то на полнозольнике все ок, это не значит что у всех и всегда будет ок. 504/508 масла намного чище и безопаснее для наших моторов, этот факт ничем не опровергнуть.
    Не в допуске дело и не в золе, а в качестве самого масла. Льют дешёвый гидрокряк и меняют на ТО через 15 т.км, а потом им зольность виновата) На 504 допуске ездил ещё 9 лет назад - кастрированное фуфло, которое теряло свои свойства уже после 2,5 т.км и начинало сильно угорать при моей эксплуатации. Вот ещё тогда я и опровергнул сам для себя ваш факт.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #110
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Вообщем господа, тема масла всегда была маслосрачь) На сегодняшний день есть куча подтвержденной и доказанной информации что и куда лить при какой эксплуатации, а решение остаётся за каждым)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •