Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
Жаль конечно, что нервы пришлось тратить. Но настойчивость победила.
А то некоторые зачем ТО у дилера, в гараже дешевле. А вот вышла б эта экономия в 40т вопрос. Я бы точно в прогаре остался, за ТО в течении 3 лет немного переплачивал. Зато семейный бюджет не рухнул в один день.
Кстати тоже проветривал. Если даже не дают куланц, есть возможность в "частном" порядке. Что это означает можно только догадываться, наверное от приемщиков и гарантийных инженеров зависит. Тоже надо подойти не нахрапом, а с понятием...
"Немного" это сколько?

Мне вот экономическая подоплёка вопроса не ясна до конца, что бы утверждать о окупаемости куланса.

Сейчас переплата за ТО у дилера - 5-8 т.р. На глаз. Т.е. 6,5т.р. - среднее арифметическое
5 ТО это 32,5 т.р. переплаты. Но тут возможны варианты снижения стоимости ТО для постгарантийных авто за счет акций дилера, процентов на 20.


Так же надо понимать, что для того кто обслуживается на стороне цена ремонта была бы сильно ниже указанной цены дилера, тысяч около 20-25 на круг, вместо 40.

+/-(экономия на кулансе к расходам на ТО )должно быть где то одинаково, но вероятность отказа в кулансе никто не отменял.

Есть номера помпы и термостата, что бы сравнить цены?