Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 64 из 191 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #631
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,794

    По умолчанию

    1,8 лучше прогревается на ХХ, не зря только на него вебасто ставят.
    Пора таки тему переносить, толку от нее в разделе нет, одна пыль. Что вывели формулу прогрева? Для каждого двигателя отдельно.


  2. #632
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    1,8 лучше прогревается на ХХ, не зря только на него вебасто ставят.
    Пора таки тему переносить, толку от нее в разделе нет, одна пыль. Что вывели формулу прогрева? Для каждого двигателя отдельно.
    Да, конечно вывели. Греть на 1.5к-2к оборотах стоя на месте. Альтернатива хорошая синтетика с низкотемпературными свойствами и плавный прогрев в движении.
    Как по мне всё крутится вокруг этого, а дальше просто по кругу мельница.

    P.s А дальше пусть каждый сам думает, у всех разное отношение к технике.
    alexiv and skodovodoff like this.
    Amat Victoria Curam.

  3. #633
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Да, конечно вывели. Греть на 1.5к-2к оборотах стоя на месте. Альтернатива хорошая синтетика с низкотемпературными свойствами и плавный прогрев в движении.
    Как по мне всё крутится вокруг этого, а дальше просто по кругу мельница.

    P.s А дальше пусть каждый сам думает, у всех разное отношение к технике.
    И я о том ходим кругами, толку ноль. Одно общение и не больше.
    В 14 году ERYO писал в этой теме
    Понимаешь, товарищ, тут все темы из-за этого "можно опустить" , "обощить" итп стали потихоньку превращаться в помойку и найти нужную информацию становится трудно. Модераторы не успевают чистить/следить.
    Ничего не поменялось за 4 года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.02.2018 в 23:00.

  4. #634
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,794

    По умолчанию

    Для общения нам ведь предоставили площадку и не важно в каком разделе форума она находится. ИМХО,

  5. #635
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    1,8 лучше прогревается на ХХ, не зря только на него вебасто ставят.
    Ты бы хоть пояснил, ХХ без нажатия или ? А то такие как я путаются и не понимают тебя.
    Взаимосвязи вебасто и 1.8 не вижу.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  6. #636
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Да, конечно вывели. Греть на 1.5к-2к оборотах стоя на месте. Альтернатива хорошая синтетика с низкотемпературными свойствами и плавный прогрев в движении.
    Как по мне всё крутится вокруг этого, а дальше просто по кругу мельница.

    P.s А дальше пусть каждый сам думает, у всех разное отношение к технике.
    Что-то раздули тему до бесконечности)) Вообще то изначально тема шла для 1,2 и 1,4, так как там проблемс. У меня ген2 и все отлично, вэбасту вынул из-за течи и не особо жалею, греется отлично, чтоб очень быстро стекла отошли - вот тогда можно погреть на 1500-1700 оборотах. Думаю на ген3 1,8 и 2,0 еще лучше, не вижу там никаких проблем. Вот на 1,4 мкуби всегда грел с палкой или ногой на педали.
    Mr.X and skodovodoff like this.

  7. #637
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Я может ошибаюсь, но по-моему тема актуальна исключительно для коротких поездок и те кто против темы, регулярно забывают об этом.

    Если мне надо проехать 20км, да я не буду греть, завел, тахометр упал, минута, поехал.
    На короткие поездки надо догреть двиг, поэтому и сидим, жмем.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  8. #638
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Зачем переносить? Не надо переносить - тема сезонная, нужная, не для всех однозначная...

    Можно просто закрыть оставив для чтения.

    Поднимутся новые вопросы /нюансы - можно опять из архива поднять.

    Пока же вывод именно так как Виктор (Флеш) высказал.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #639
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я может ошибаюсь, но по-моему тема актуальна исключительно для коротких поездок и те кто против темы, регулярно забывают об этом.

    Если мне надо проехать 20км, да я не буду греть, завел, тахометр упал, минута, поехал.
    На короткие поездки надо догреть двиг, поэтому и сидим, жмем.
    Для коротких поездок в морозы да ещё и без ппп это наиболее актуально.

    Но и при "20км" при необходимости столкнуться с нагрузкой сразу ( выезд из снежного плена, выезд на оживлённую магистраль и т.д. и т.п ) в морозы погреть на стабильных оборотах лишним не будет.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #640
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    оживлю тему. может уже и обсуждали, но почему инженеры ВАГ не реализовали штатно систему прогрева на ХХ ?

    попробую пояснить на пальцах - спока Т на датчике ОЖ не поднялась до например 70, обороты на ХХ держим на 1500.

    есть мысли у кого, у меня только одна - в угоду экономичности(экологичности)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •