1,8 лучше прогревается на ХХ, не зря только на него вебасто ставят.
Пора таки тему переносить, толку от нее в разделе нет, одна пыль. Что вывели формулу прогрева? Для каждого двигателя отдельно.
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
1,8 лучше прогревается на ХХ, не зря только на него вебасто ставят.
Пора таки тему переносить, толку от нее в разделе нет, одна пыль. Что вывели формулу прогрева? Для каждого двигателя отдельно.
Да, конечно вывели. Греть на 1.5к-2к оборотах стоя на месте. Альтернатива хорошая синтетика с низкотемпературными свойствами и плавный прогрев в движении.
Как по мне всё крутится вокруг этого, а дальше просто по кругу мельница.
P.s А дальше пусть каждый сам думает, у всех разное отношение к технике.
Amat Victoria Curam.
И я о том ходим кругами, толку ноль. Одно общение и не больше.![]()
В 14 году ERYO писал в этой темеНичего не поменялось за 4 года.Понимаешь, товарищ, тут все темы из-за этого "можно опустить" , "обощить" итп стали потихоньку превращаться в помойку и найти нужную информацию становится трудно. Модераторы не успевают чистить/следить.
Последний раз редактировалось alexiv; 17.02.2018 в 23:00.
Для общения нам ведь предоставили площадку и не важно в каком разделе форума она находится. ИМХО,
Что-то раздули тему до бесконечности)) Вообще то изначально тема шла для 1,2 и 1,4, так как там проблемс. У меня ген2 и все отлично, вэбасту вынул из-за течи и не особо жалею, греется отлично, чтоб очень быстро стекла отошли - вот тогда можно погреть на 1500-1700 оборотах. Думаю на ген3 1,8 и 2,0 еще лучше, не вижу там никаких проблем. Вот на 1,4 мкуби всегда грел с палкой или ногой на педали.
Я может ошибаюсь, но по-моему тема актуальна исключительно для коротких поездок и те кто против темы, регулярно забывают об этом.
Если мне надо проехать 20км, да я не буду греть, завел, тахометр упал, минута, поехал.
На короткие поездки надо догреть двиг, поэтому и сидим, жмем.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Зачем переносить? Не надо переносить - тема сезонная, нужная, не для всех однозначная...
Можно просто закрыть оставив для чтения.
Поднимутся новые вопросы /нюансы - можно опять из архива поднять.
Пока же вывод именно так как Виктор (Флеш) высказал.
оживлю тему. может уже и обсуждали, но почему инженеры ВАГ не реализовали штатно систему прогрева на ХХ ?
попробую пояснить на пальцах - спока Т на датчике ОЖ не поднялась до например 70, обороты на ХХ держим на 1500.
есть мысли у кого, у меня только одна - в угоду экономичности(экологичности)