И я о темп масла не знал. Более того у меня не максидот и я её могу увидеть только "Васей".
НО - всегда грел на месте хотя бы до появления значений минимальной положительной темп ОЖ по указателю. Как правило это 50°С.
В этой же теме просто скорректировал время прогрева ориентируясь в том числе и на темп масла ( тестил с помощью "Васи" несколько прогревов по "газом" в морозы стоя на месте и в движении)
На коротких поездках нормальный прогрев на месте никогда лишним не будет - первоначально греются и все жидкости, и нормально оттаивают стёкла к началу движения (чтобы добиться этого же минимального результата в движении -нужно как минимум проехать несколько км. А сама поездка бывает всего эти несколько км - итог: недогретый двиг глушиться в мороз. И так многократно. А это плохо)