"Ужор" масла на моторе 1.8 - это нормальное явление. Типа "конструктивная особенность", это не является неисправностью. Концерн Фолькваген тут пошел по стопам BMW, где это тоже норма. Гонка за "маржинальностью", то есть за копеечным удешевлением, если на русский язык перевести.
Средний "ужор" при обычной эксплуатации машин с DSG - литр на 10 тысяч. Для механики - литр на 5 тысяч. Доливать надо то масло, которое написано на пробке. Сейчас это Кастрол синтетика 5w30.
Вообще по предписаниям основанием для замены мотора является "ужор" масла больше 0.5 литра на 1000 километров.
Я лично менял на Октавии клиенту мотор по гарантии, ибо на ТО-15000 было обнаружено мастером по сервису наличие масла в расширительном бачке. Мастер решил поначалу, что просто владелец не туда масло залил. Но я сразу увидел, что расшитрительный бычок покрыт тем же слоем пыли и грязи, которым покрыт весь моторный отсек, то есть пробку ни разу не отворачивали. Были проблемы с заменой, ибо там сидят тупые "Маринки", которые фото с моего мобильника рассмотреть не могут и отказывают в замене, просто водя пальчиком по предписаниям.
Пришось приглашать друга с зеркальной камерой, чтобы он при "правильном освещении" снял трещину в блоке цилиндров. И договариваться непосредственно с их начальником (Шкода-Русс), с использованием фраз "у вас в Москве одно, а у нас в России все по другому". Хозяин не обижен был, но машину сразу продал. Это кстати самый серьезный случай из моей практики в Шкоде. И единственный серьезный.