Показано с 1 по 10 из 951
Like Tree187Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 dsg6
    Цвет
    Серый сарай 4?4
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Приветствую коллеги. Есть проблема с климатом, дует при холодном режиме с пассажирской стороны теплом, про ее решение смотрел видео на ютубе, якобы шестеренка перескочила, я залез под панель и включил адаптацию, видно что шестеренка, на которой заслонка, двигается от ограничителя до ограничителя(выступ на корпусе) но после встает в какоето среднее положение, хотя на климате выставлен самый холод, значит должна встать в какоето крайнее,в общем воздух идет теплый, в жару закрываю пассажирские воздуховоды, но пассажир все равно поджаривается, вероятно в ноги жарит, да и с водительской стороны както не супер холодит, хотя пробег авто 70 тыс, у меня бывшие древние иномарки без дозаправок кондиционера замораживали воздух летом в жару, по сравнению с моей теперешней ситуацией. Вариант отключения радиатора печки на лето был бы идеальным, и скорее всего температура меня бы устроила, но как его отключить, может кто заморачивался, сильно это геморно или может вообще не допустимо? Если нет, то вижу самый простой выход, это открутить электроблок управления заслонкой и зафиксировать ее в нужном положении, на зиму все вернуть в исходное))

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vngal Посмотреть сообщение
    Приветствую коллеги. Есть проблема с климатом, дует при холодном режиме с пассажирской стороны теплом, про ее решение смотрел видео на ютубе, якобы шестеренка перескочила, я залез под панель и включил адаптацию, видно что шестеренка, на которой заслонка, двигается от ограничителя до ограничителя(выступ на корпусе) но после встает в какоето среднее положение, хотя на климате выставлен самый холод, значит должна встать в какоето крайнее,в общем воздух идет теплый, в жару закрываю пассажирские воздуховоды, но пассажир все равно поджаривается, вероятно в ноги жарит, да и с водительской стороны както не супер холодит, хотя пробег авто 70 тыс, у меня бывшие древние иномарки без дозаправок кондиционера замораживали воздух летом в жару, по сравнению с моей теперешней ситуацией. Вариант отключения радиатора печки на лето был бы идеальным, и скорее всего температура меня бы устроила, но как его отключить, может кто заморачивался, сильно это геморно или может вообще не допустимо? Если нет, то вижу самый простой выход, это открутить электроблок управления заслонкой и зафиксировать ее в нужном положении, на зиму все вернуть в исходное))
    Можно конечно снять и вручную закрыть,решишь проблему ,но ненадолго.Вариант с печкой отпадает,можно купить новый привод,а можно и отремонтировать,разобрать и почистить дорожки потенциометра,в нем вся беда,но там работа очень ювелирная.В интернете есть примеры ремонта,я себе два привода так починил.
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...&postcount=193
    Последний раз редактировалось kos3660; 11.07.2018 в 20:39.
    Vngal likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •