Стоп, подождите! Давайте не будем скакать с темы на тему. Вот ваши слова:
И вот ответа на процитированные выше ваши слова:
Так что не надо сейчас переигрывать, тут все видно.
Я курс физики вам проводить не буду, делать мне больше нечего!
Я уже сказал, что КПП рассчитана на определенный крутящий момент и если его превысить, то ничего хорошего ждать не стоит. В лучшем случае уменьшится ресурс, в худшем- будет мезханическая поломка. Это не фантазии и не гугл, а физика. За остальным в гугл, а я повторю, курс физики проводить не собираюсь.
Не верите- загуглите, там тоже самое.
Писать тут "твои чисто умозрительные ссылки на гугл не имеют ничего общего с объективной реальностью"- это публично показывать свою глупость, это равносильно заявлению о том, что земля плоская... Хотя я не удивлюсь, если вы это скажите.
Со чтением совсем проблемы?
Опять, за курсом физики- в гугл. Банально, у 1,8 больше объем и выше потери на трении. Это физика.
Почему +/- 0,5... с потолка, но пока что я слышу только критику, вы ничего другого, окромя фантастики об одинаковом расходе, не услышал.
И так, НЕ "ты", а "ВЫ", я с вами на брудершафт не пил. Это средняя разница в расходе топлива по разницам в расходе топлива в трех разных режимах. А бульдог с носорогом- это ваша попытка подменить тему, где я вас отправил в гугл.