Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
1) При том, что между 280 и 400- пропасть и просто изменением внутреннего железа, 400Hm не добиться. А это значит, что коробка изначально была рассчитана на больший момент и банально ослаблена. В связи с тем, что менять железо- это всегда и везде дорого, то конструкторы пошли по пути наименьшего сопротивления- снизили давление программным образом или подменили насос на менее производительный. Кроме этого, максимальный крутящий момент развивается ох как далеко не всегда, а значит коробка банально работает на отметке чуть выше максимума, т.е. на запасе прочности.
2) Модель ГМП что ставилась на 1,8 у Octavia- из линейки VW 09x (имя от производителя- TF-6xSN), где базовая модель- 09G (TF-60SN) держит 280Hm, 09K (TF-61SN)- 400, а 09M (TF-62SN)- 450.
Пруфы:
Раз- https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html
Два- http://transparts.by/articles/41-rem...f62sn-09m.html
1. Что вперёд - курица или яйцо? С чего взяли что ослабили 400-ю? Может усилили 250-ю. Кстати по ссылке так и написано:
После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter).
2. Вы верите всем слесарям? Я наоборот не доверяю. Сайты то контор по ремонту коробок.