Страница 85 из 156 ПерваяПервая ... 3575838485868795135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1554
Like Tree607Likes

Тема: Мотор 1.4 или 1.8?

  1. #841
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    1) В обыкновенный Гугл. Причем тут прошивки, если вопрос на который я вас послал в Гугл был про ограничения по крутящему моменту у МКПП.
    2) Я соскакиваю? Ощущение, что вы золотая рыбка... в плане памяти. Если забыли тему- воспользуйтесь цитатами!
    3) Здесь уже неоднократно писалось о более высоком расходе у 1,8, но прицепились ко мне. Если что, то паспортные данные говорят, что 1,8 расходует больше. Создаётся ощущение, что вы в физику ну никак не могёте...
    Двигатель: 1,4/1,8/разница
    Город: 6/7,1/+1,1
    Смешанный: 4,9/5,8/+0,9
    Трасса: 4,2/5,0/+0.8
    Средняя разница: 0.933
    Что вполне укладывается в середину предложенного 0,5-1,5.
    Я как писал уже в этой ветке сам лично реально эксплуатировал обе машины. Притом обе машины на ручке. Независимо от Ваших споров и выводов при реальной эксплуатации никак, просто никак нельзя уловить разницу в расходах. Как уходит 4-5 т. руб на бензин так и уходит что на 1.8, что на 1.4. А если все же 1.4 действительно расходует меньше то в реальных деньгах Вы это никак не почувствуете. Оно просто растворится в Ваших общих расходах. Так что если кто то покупает 1.4 именно с целью экономии топлива, то разочарую таких людей. Разницу уловить наверно можно только спец оборудованием и на реальные бумажные купюры в карманы это никак не влияет. Но покупая 1.4 как и сам писал можно сэкономить изначально на цене авто и на транспортном налоге. В налоге действительно разница существенная! Больше ни на чем сэкономить не получится. А после 1.8, 1.4 воспринимается как то совсем не так... особенно на трассе. Конечно его хватает для нормальной езды, но после 1.8 вообще не то и никак не хочется пересаживается на данный мотор. Поэтому если человека не напрягают дополнительные 4-6 тыс налога (в зависимости от региона) то надо брать 1.8. Меня такая сумма в расчете на год никак не напрягает.
    Mr.X, Aksej, Авдей and 1 others like this.


  2. #842
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    И да, у моего гидроавтомата тоже ограничение по моменту 250Нм, но это не помешало ему проехать 147 т.км (пока), из них с моментом больше 300Нм - 83т.км ;)
    Во-первых, 280 и во-вторых, другая модификация этой ГМП держит момент что-то в районе 400, так что запас на вашей уже был.

  3. #843
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Да, да, да... Закругляйтесь фантазировать, уже не смешно.
    Вот тут согласен, фантазии, ведь если оно не едет, то не поможет ни S, ни кикдаун.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #844
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Во-первых, 280 и во-вторых, другая модификация этой ГМП держит момент что-то в районе 400, так что запас на вашей уже был.
    А причем тут другая модификация? И можно пруф на 280?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #845
    Профессионал Аватар для XoLoD
    Регистрация
    14.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Я тут записал видео о разнице в разгоне при заправке 95 и 98 - может будет интересно
    https://youtu.be/ASyH6l3sOAM

  6. #846
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А причем тут другая модификация? И можно пруф на 280?
    1) При том, что между 280 и 400- пропасть и просто изменением внутреннего железа, 400Hm не добиться. А это значит, что коробка изначально была рассчитана на больший момент и банально ослаблена. В связи с тем, что менять железо- это всегда и везде дорого, то конструкторы пошли по пути наименьшего сопротивления- снизили давление программным образом или подменили насос на менее производительный. Кроме этого, максимальный крутящий момент развивается ох как далеко не всегда, а значит коробка банально работает на отметке чуть выше максимума, т.е. на запасе прочности.
    2) Модель ГМП что ставилась на 1,8 у Octavia- из линейки VW 09x (имя от производителя- TF-6xSN), где базовая модель- 09G (TF-60SN) держит 280Hm, 09K (TF-61SN)- 400, а 09M (TF-62SN)- 450.
    Пруфы:
    Раз- https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html
    Два- http://transparts.by/articles/41-rem...f62sn-09m.html

  7. #847
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    1) При том, что между 280 и 400- пропасть и просто изменением внутреннего железа, 400Hm не добиться. А это значит, что коробка изначально была рассчитана на больший момент и банально ослаблена. В связи с тем, что менять железо- это всегда и везде дорого, то конструкторы пошли по пути наименьшего сопротивления- снизили давление программным образом или подменили насос на менее производительный. Кроме этого, максимальный крутящий момент развивается ох как далеко не всегда, а значит коробка банально работает на отметке чуть выше максимума, т.е. на запасе прочности.
    2) Модель ГМП что ставилась на 1,8 у Octavia- из линейки VW 09x (имя от производителя- TF-6xSN), где базовая модель- 09G (TF-60SN) держит 280Hm, 09K (TF-61SN)- 400, а 09M (TF-62SN)- 450.
    Пруфы:
    Раз- https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html
    Два- http://transparts.by/articles/41-rem...f62sn-09m.html
    1. Что вперёд - курица или яйцо? С чего взяли что ослабили 400-ю? Может усилили 250-ю. Кстати по ссылке так и написано:
    После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter).
    2. Вы верите всем слесарям? Я наоборот не доверяю. Сайты то контор по ремонту коробок.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #848
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    1. Что вперёд - курица или яйцо? С чего взяли что ослабили 400-ю? Может усилили 250-ю.
    2. Вы верите всем слесарям? Я наоборот не доверяю. Сайты то контор по ремонту коробок.
    1) Вы представляете себе усиливать коробку изначально рассчитанную на 280? Слишком дорогое удовольствие.
    2) Тогда поделитесь своими пруфами... Будут?

  9. #849
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    1) Вы представляете себе усиливать коробку изначально рассчитанную на 280? Слишком дорогое удовольствие.
    2) Тогда поделитесь своими пруфами... Будут?
    1. Там же написано русским по белому - усилено железо.
    2. В моем блоге на драйве есть пособие по самообразованию от ВАГа по этим коробкам. Самообразуйтесь, пожалуйста. https://www.drive2.ru/users/aksey/
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #850
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    1. Там же написано русским по белому - усилено железо.
    2. В моем блоге на драйве есть пособие по самообразованию от ВАГа по этим коробкам. Самообразуйтесь, пожалуйста. https://www.drive2.ru/users/aksey/
    1) Объем кастрюли больше объема тарелки = объем тарелки меньше, чем объем кастрюли. Так и тут, смотря про что и после чего говорить. Тем более вы сами же сказали:
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я наоборот не доверяю.
    2) Что то подозрительно, всего 2 варианта... Да и везде говорится о 280, так что вполне, что 250- это придуманная VAG'ом ограничение, а Aisin считает для нее ограничение в 280.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •