Показано с 1 по 10 из 1554
Like Tree607Likes

Тема: Мотор 1.4 или 1.8?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Вот видишь, ты уже согласился, что твой тезис "меньше обороты - ниже нагрузки" и поэтому "ехать на 5000 - насиловать мотор", вообще говоря неверен.
    На амплитуду знакопеременных нагрузок на поршня-шатуны прямо влияет сила расширяющихся газов, действующая на поршень.
    Но дело даже не в этом. Ты сказал о какой-то проблеме, связанной со знакопеременных и нагрузками. Ну и что это за "проблема" конкретно с ВАГовскими двигателями, как она проявляется?
    Если же не фантазировать, а говорить о других узлах, являющихся критическими, то скажем на ресурс сцепления момент влияет напрямую.
    А если машина едет ровно, двигло работает дай бог на четверть мощности или ниже - то ни на каких оборотах езду нельзя назвать "насилием над двигателем". Ничего с ним не случится. Но конечно, комфортнее будет ехать на низких оборотах.
    Не надо свои мечты выдавать за действительность. Если бы вы вместо попытки сумничать хотели бы построить конструктивный диалог, то давно бы обратили внимание на эти слова:
    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Зависит от режима движения. Если это ровная трасса и надо лишь поддерживать скорость, то 5000- насилие. Да в большинстве ситуация 5000- насилие, ибо обороты высокие, а толку от 1,4 на них не много.
    Но увы...
    Физика для всех поршневых моторов одинакова. На величину знакопеременных нагрузок при прохождении МТ больше влияет скорость поршня, а не давление в цилиндрах.
    Есть такой параметр- средняя скорость поршня и при проектировании ему уделяют большое внимание. Этот параметр показывает динамическое напряжение в деталях и имеет ограничение, при преодолении которого увеличивается износ ЦПГ и ШПГ вплодь до разрушения деталей двигателя. Так вот, чем выше обороты- тем выше средняя скорость поршня и смысл лишний раз приближать мотор к пороговой средней скорости (т.е. динамически напрягать детали моторов), если в этом нет необходимости, я не вижу. Если вам плевать на ресурс и надежность- пожалуйста, можете вообще передвигаться исключительно на 5-5,5 тысячах.
    Последний раз редактировалось Lumi; 12.09.2018 в 10:23.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •