Не надо свои мечты выдавать за действительность. Если бы вы вместо попытки сумничать хотели бы построить конструктивный диалог, то давно бы обратили внимание на эти слова:
Но увы...
Физика для всех поршневых моторов одинакова. На величину знакопеременных нагрузок при прохождении МТ больше влияет скорость поршня, а не давление в цилиндрах.
Есть такой параметр- средняя скорость поршня и при проектировании ему уделяют большое внимание. Этот параметр показывает динамическое напряжение в деталях и имеет ограничение, при преодолении которого увеличивается износ ЦПГ и ШПГ вплодь до разрушения деталей двигателя. Так вот, чем выше обороты- тем выше средняя скорость поршня и смысл лишний раз приближать мотор к пороговой средней скорости (т.е. динамически напрягать детали моторов), если в этом нет необходимости, я не вижу. Если вам плевать на ресурс и надежность- пожалуйста, можете вообще передвигаться исключительно на 5-5,5 тысячах.





607Likes


Ответить с цитированием