Страница 68 из 80 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 797
Like Tree67Likes

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

  1. #671
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Canek277@rambler.ru Посмотреть сообщение
    У меня такая же история с машиной, я так и не нашел причину отпишитесь по возможности если нашли не знаю уже куда капать!
    Может и Эбу накрылось. Думаете по фотографии за 2 000 км сможем определить причину.
    Что делали тоже, может и бензонасос, может форсунки.


  2. #672
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Canek277@rambler.ru Посмотреть сообщение
    У меня такая же история с машиной, я так и не нашел причину отпишитесь по возможности если нашли не знаю уже куда капать!
    Диагностику подключи и ошибки дай, тогда и совет будет.

  3. #673
    Ученик
    Регистрация
    02.10.2018
    Адрес
    Россия Республика Башкортостан
    Авто
    Модель
    Актавия
    Год выпуска
    Иши
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Нет ошибок, если б были не писал!

  4. #674
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Canek277@rambler.ru Посмотреть сообщение
    У меня такая же история с машиной, я так и не нашел причину отпишитесь по возможности если нашли не знаю уже куда капать!
    Всем привет!

    Как и говорили выше, причина оказалась в модуле зажигания. Когда снял его, на корпусе оказались трещины и немного окислены контакты проводов зажигания. Заменил модуль и до кучи свечи и провода. 3 месяца - все пока нормально (ставил все от NGK).

    Что дело в зажигании, стало понятно когда машина в итоге начала дергаться на ходу. Стоило постоять заглушенным минут пять, затем минут пять едешь нормально, а потом снова дергания.

    Еще кстати, раньше периодически включалась лампа системы стабилизации курсовой устойчивости ни с того, ни с сего. Надо было остановиться и перезапустить двигатель - лампа выключалась. Я об этом не писал, т.к. не связывал это с проблемой запуска на горячую.
    После замены модуля зажигания, лампа больше ни разу не загорелась.
    Так что, если загорается на ходу и не гаснет лампа системы стабилизации - есть смысл проверить модуль зажигания.

  5. #675
    Ученик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Golf
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koshatnik Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! есть Октавия А5FL 2011 г.в., 1.6 BSE, пробег 100-110т.км. Водитель менял масло раз в 15 000 и вроде авто не подводило. Симптомы неисправности: при движении на 5-ой передаче при приборной скорости 110км/ч начинает моргать лампа ACR (противозанос, если я не путаю), пропадает тяга, машина тупо не едет, НЕ дергается. Аналогичный эффект (но уже с дерганьем) возникает при движении на 1-2 ой передаче. Лечение-остановиться, отключить все электроприборы, вынуть ключ из замка зажигания примерно на 20 сек. Далее завести авто и начать движение-машина работает штатно. Симптомы заболевания. За месяц выскочила "мясорубка", чел поехал к офам, те вынесли вердикт-промывка топливной системы, замена масла и свечей. Сделал, вроде все ОК и вот на тебе, в течении месяца длительной поездки Москва-Саратов-Москва-Смоленск-Москва аж 6 раз выскакивала такая болячка. Комрады, что смотреть коллеге, учитывая, что он финансист
    Спасибо

    Прошу прощения за техническую неточность моргает лампа курсовой устойчивости Esc
    У меня на Гольф 6 было очень похожее. Включалась лампа ЕСЦ и пропадает тяга. Двигатель 1.6 BSE. Делал компьютерную диагностику, показали пропуски в двух цилиндрах. Заменил катушку зажигания по своим соображениям. С тех пор все нормально. За искючением того, что плохо заводится после 3 часов стоянки и масла в воздушном коллекторе.

  6. #676
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Татарстан, Альметьевск
    Авто
    Модель
    Scoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Здравствуйте все! Давно здесь не отмечался. Проблем как бы не было... Не так давно одна вылезла все-таки. После запуска двигателя (1.6 BSE) через секунд 30-40 появляется какое-то достаточно громкое жужжание. Скорее даже зудение...)) Если на двиг смотреть, то справа видна приблуда, по форме похожая на турбину. Вот вроде она жужжит. Ровно 1 минуту. Потом звук прекращается. Раньше не замечал такого звука. Машинке скоро 7 лет. Пробег 80 с чем-то там тысяч. Это что, насос этот скоро накроется? Какова его роль-то вообще? Если накроется, менять обязательно? Или без него можно обойтись?

  7. #677
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MesserG2 Посмотреть сообщение
    После запуска двигателя (1.6 BSE) через секунд 30-40 появляется какое-то достаточно громкое жужжание. Скорее даже зудение...)) Если на двиг смотреть, то справа видна приблуда, по форме похожая на турбину.
    s-l225[1].jpg- это?

    Это насос вторичного воздуха. Гоняет воздух по вентиляции картера.
    Раз жужжит - значит работает...;-)

    Польза от него не такая большая, как цена:
    VAG - 25000
    Пирбург - 17000

    Многие просто снимают, патрубки глушат. Будет ошибка в блоке управления, но чека на приборке не должно быть (как повезёт). Можно обманку в разъём поставить в виде резистора:
    83a756ds-960[1].jpg.
    Мотор получится BSF
    Последний раз редактировалось Деня; 13.02.2019 в 17:44.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #678
    Профессионал Аватар для AleksZ
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва и 73 регион
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MesserG2 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все! Давно здесь не отмечался. Проблем как бы не было... Не так давно одна вылезла все-таки. После запуска двигателя (1.6 BSE) через секунд 30-40 появляется какое-то достаточно громкое жужжание. Скорее даже зудение...)) Если на двиг смотреть, то справа видна приблуда, по форме похожая на турбину. Вот вроде она жужжит. Ровно 1 минуту. Потом звук прекращается. Раньше не замечал такого звука. Машинке скоро 7 лет. Пробег 80 с чем-то там тысяч. Это что, насос этот скоро накроется? Какова его роль-то вообще? Если накроется, менять обязательно? Или без него можно обойтись?
    Такая-же фигня началась с приходом в Москву морозов, всё один в один. Звук даже порой на почти свист переходил. В начале февраля проходил у дилера очередное ТО (пробег 165 т.км.) Пока мастер искал фонендоскоп звук естественно пропал и определить его источник уже не представлялось возможности. Он предположил что от натяжного ролика ремня гены (но я то раньше ещё по исходящему звуку определил ИМХО что исходит именно от этого насоса). В общем мастер снял ремень, продул хорошенько ролик натяжной (говорит мусор на нём притёрся) протёр ремень. Всё, звук пропал. Совпадение? Не знаю, скорее да, но как это связано с насосом, понять не могу, но и морозы прошли. Может от этого, хотя на ТО звук был в тёплом помещении... В общем забил пока. Думаю подшипники всё-же в этом насосе начали свистеть, если он не ремонтируется, придётся менять со временем.

  9. #679
    Ученик
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    г.Рыбинск (г.Самара)
    Авто
    Модель
    Octavia A5(FL)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    точно насос и чем старше тем звук противней
    Skoda A5(FL)

  10. #680
    Любитель
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Барнаул
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    белый
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Заменили кольца и колпачки на BSE, а маслице всё равно подъедает,
    пока 4 тыщи проехал после этого, может перестанет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •