Нет ошибок, если б были не писал!
Всем привет!
Как и говорили выше, причина оказалась в модуле зажигания. Когда снял его, на корпусе оказались трещины и немного окислены контакты проводов зажигания. Заменил модуль и до кучи свечи и провода. 3 месяца - все пока нормально (ставил все от NGK).
Что дело в зажигании, стало понятно когда машина в итоге начала дергаться на ходу. Стоило постоять заглушенным минут пять, затем минут пять едешь нормально, а потом снова дергания.
Еще кстати, раньше периодически включалась лампа системы стабилизации курсовой устойчивости ни с того, ни с сего. Надо было остановиться и перезапустить двигатель - лампа выключалась. Я об этом не писал, т.к. не связывал это с проблемой запуска на горячую.
После замены модуля зажигания, лампа больше ни разу не загорелась.
Так что, если загорается на ходу и не гаснет лампа системы стабилизации - есть смысл проверить модуль зажигания.
У меня на Гольф 6 было очень похожее. Включалась лампа ЕСЦ и пропадает тяга. Двигатель 1.6 BSE. Делал компьютерную диагностику, показали пропуски в двух цилиндрах. Заменил катушку зажигания по своим соображениям. С тех пор все нормально. За искючением того, что плохо заводится после 3 часов стоянки и масла в воздушном коллекторе.
Здравствуйте все! Давно здесь не отмечался. Проблем как бы не было... Не так давно одна вылезла все-таки. После запуска двигателя (1.6 BSE) через секунд 30-40 появляется какое-то достаточно громкое жужжание. Скорее даже зудение...)) Если на двиг смотреть, то справа видна приблуда, по форме похожая на турбину. Вот вроде она жужжит. Ровно 1 минуту. Потом звук прекращается. Раньше не замечал такого звука. Машинке скоро 7 лет. Пробег 80 с чем-то там тысяч. Это что, насос этот скоро накроется? Какова его роль-то вообще? Если накроется, менять обязательно? Или без него можно обойтись?
s-l225[1].jpg- это?
Это насос вторичного воздуха. Гоняет воздух по вентиляции картера.
Раз жужжит - значит работает...;-)
Польза от него не такая большая, как цена:
VAG - 25000
Пирбург - 17000
Многие просто снимают, патрубки глушат. Будет ошибка в блоке управления, но чека на приборке не должно быть (как повезёт). Можно обманку в разъём поставить в виде резистора:
83a756ds-960[1].jpg.
Мотор получится BSF![]()
Такая-же фигня началась с приходом в Москву морозов, всё один в один. Звук даже порой на почти свист переходил. В начале февраля проходил у дилера очередное ТО (пробег 165 т.км.) Пока мастер искал фонендоскоп звук естественно пропал и определить его источник уже не представлялось возможности. Он предположил что от натяжного ролика ремня гены (но я то раньше ещё по исходящему звуку определил ИМХО что исходит именно от этого насоса). В общем мастер снял ремень, продул хорошенько ролик натяжной (говорит мусор на нём притёрся) протёр ремень. Всё, звук пропал. Совпадение? Не знаю, скорее да, но как это связано с насосом, понять не могу, но и морозы прошли. Может от этого, хотя на ТО звук был в тёплом помещении... В общем забил пока. Думаю подшипники всё-же в этом насосе начали свистеть, если он не ремонтируется, придётся менять со временем.
Заменили кольца и колпачки на BSE, а маслице всё равно подъедает,
пока 4 тыщи проехал после этого, может перестанет?