https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
С родным ничего не случилось.
Покупая новый я б завалил двух зайцев - обновил акк. на авто и приобрёл бы резервное питание для TV, ноута, смартфонов и всякой лабуды в командировках, чтобы инверторный генератор не запускать и штатный аккум. на газели не сажать (командировки на газели по 3-4 недели, а шкода в это время ждёт хозю).
Я лишь спросил про маркировку G на родном белорусском и DG на VARTA, мне непонятно - DG - обычный кислотный? по цене 7.5 т.р. и(или) есть ещё варианты?
Последний раз редактировалось Rook_13; 22.02.2019 в 14:21.
FAWE спасибо за ссылку, поищу в Воронеже.
Последний раз редактировалось Rook_13; 23.02.2019 в 10:06.
Машина Октавия, 1,6 МКПП, 2016 г. Через 1,5 года эксплуатации пришел в гараж, а аккумулятор в 0, даже втягивающее щелкает еле-еле. Хотел сразу менять, но 72 Ач сразу не оказалось в продаже, решил попробовать зарядить, не снимая с машины поставил на сутки на зарядку на малом токе. Сейчас продолжает нормально работать. В чем причина не знаю, просто не стал разбираться.
Рано менять, по 5 лет служат норм...
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Если как вы написали) ничего удивительного , зарядил и поехал.
я даже замерзший акб , после того как он растаял зарядил и поехал ) правда пару дней назад читал инструкцию к автомобилю и там написано , если замерзло выкидывай его ))) нельзя заряжать его.
но я ездил и глубокой осенью решил заменить его , для своего спокойствия зимой.