Страница 46 из 94 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

  1. #451
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Ну это я знаю. А что на обычных машинах этой клеммы нет ?
    На обычных эта клемма соеденина напрямую с минусовой клеммой АБ, а на СС через блок управления зарядом АБ, который считает полученный и потраченный ток и даёт информацию для работоспособности системы.
    Абыр likes this.


  2. #452
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAFA Посмотреть сообщение
    Прикурил-после этого не заряжал? Вот этого делать категорически нельзя.Приехал,сними акб и поставь на зарядку.От генератора он уже полностью не зарядится.Пластины будут сульфатироваться и постепенно акб начнет умирать.Емкость будет уменьшаться.Считается,что сульфатация начинается при напряжении ниже 11,8 вольт.При регулярной подзарядке акб прослужит дольше.Некоторые никогда не проверяют напряжение на акб:заводится-и ладно!Потом удивляются:почему акб рано вышел из строя.
    АБ так же полностью не зарядится и на зарядном устройстве, который заряжает постоянством напряжения. Что касается сульфатации и потери ёмкости при глубоких разрядах, то я уже писАл, для технологии EFB это не критично. Более того критичнее перезаряд батареи повышенным напряжением. 30 лет делал анализ эксплуатации АБ и пришел к выводу, что лишний раз кипятить батарею на ЗУ приводит к досрочному снятию ее с эксплуатации. Но это все про обычные кислотники.
    Suit likes this.

  3. #453
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    да это было на прошлых АКБ , сейчас AGM стоит ) посмотрим на сколько хватит .
    Что значит в чистоте ? чтоб клеммы не окислялись?
    Что бы не было саморазряда по корпусу АБ.

  4. #454
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Ну это я знаю. А что на обычных машинах этой клеммы нет ?
    На обычной машине нет. На авто со сс клемма для зарядки на моторном щите чуть выше минусовой клеммы аккумулятора.
    Абыр likes this.

  5. #455
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Шкода Йети 1,6 Ambition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    cwva
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    АБ так же полностью не зарядится и на зарядном устройстве, который заряжает постоянством напряжения. Что касается сульфатации и потери ёмкости при глубоких разрядах, то я уже писАл, для технологии EFB это не критично. Более того критичнее перезаряд батареи повышенным напряжением. 30 лет делал анализ эксплуатации АБ и пришел к выводу, что лишний раз кипятить батарею на ЗУ приводит к досрочному снятию ее с эксплуатации. Но это все про обычные кислотники.
    EFB-такая же кальциевая батарея,только улучшенная,с более толстыми электродами,как пишут с очищенным свинцом с примесью серебра.Положительные электроды помещены в пакеты от осыпания.По-моему нигде не написано,что они не подвержены сульфатации.Поэтому они заряжаются так же,как обычные кальциевые батареи.Может Вы хотели про AGM сказать?Если про AGM,то да,тут заряжать нужно осторожнее,лучше спец.зарядным устройством,которое не дает подняться напряжению выше 14,7 вольт.

  6. #456
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    На обычной машине нет. На авто со сс клемма для зарядки на моторном щите чуть выше минусовой клеммы аккумулятора.
    Последние машины были с Старт-Стоп. Поэтому и не помню, что там было на старой Октавии.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  7. #457
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    а я отношу себя к тем раздолбаям которые просто эксплуатируют АКБ 5-6 лет, а потом меняют на новый при необходимости

    у меня даже ЗУ нет. как с этим жить теперь
    bator likes this.

  8. #458
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    а я отношу себя к тем раздолбаям которые просто эксплуатируют АКБ 5-6 лет, а потом меняют на новый при необходимости

    у меня даже ЗУ нет. как с этим жить теперь
    И у меня нет. У приятеля их три. Одно стационарное на колесиках.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  9. #459
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    И у меня нет.
    У приятеля их три. Одно стационарное на колесиках.
    раскулачь приятеля буржуя

  10. #460
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Шкода Йети 1,6 Ambition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    cwva
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    а я отношу себя к тем раздолбаям которые просто эксплуатируют АКБ 5-6 лет, а потом меняют на новый при необходимости

    у меня даже ЗУ нет. как с этим жить теперь
    А тем,кто постоянно катается на большие расстояния,зарадник и не нужен:генератор справляется с подзарядкой.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •