АБ так же полностью не зарядится и на зарядном устройстве, который заряжает постоянством напряжения. Что касается сульфатации и потери ёмкости при глубоких разрядах, то я уже писАл, для технологии EFB это не критично. Более того критичнее перезаряд батареи повышенным напряжением. 30 лет делал анализ эксплуатации АБ и пришел к выводу, что лишний раз кипятить батарею на ЗУ приводит к досрочному снятию ее с эксплуатации. Но это все про обычные кислотники.
EFB-такая же кальциевая батарея,только улучшенная,с более толстыми электродами,как пишут с очищенным свинцом с примесью серебра.Положительные электроды помещены в пакеты от осыпания.По-моему нигде не написано,что они не подвержены сульфатации.Поэтому они заряжаются так же,как обычные кальциевые батареи.Может Вы хотели про AGM сказать?Если про AGM,то да,тут заряжать нужно осторожнее,лучше спец.зарядным устройством,которое не дает подняться напряжению выше 14,7 вольт.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
а я отношу себя к тем раздолбаям которые просто эксплуатируют АКБ 5-6 лет, а потом меняют на новый при необходимости
у меня даже ЗУ нет. как с этим жить теперь
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.