Что-то в этой крышке замкнуло и данная деталь валила всю линию А вместе с термосом, дросселем и иже с ними. Сегодня забираю машину и везу старую крышку на экспертизу в ТурбоВиву.
Что-то в этой крышке замкнуло и данная деталь валила всю линию А вместе с термосом, дросселем и иже с ними. Сегодня забираю машину и везу старую крышку на экспертизу в ТурбоВиву.
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Так и есть. Говорят собрали и все работает. Только осталась еще одна проблема, которая у меня наблюдается с замены ЭБУ ДВС: после прогрева двигателя (начиная с градусов 80 масла), мотор как будто бы переключается в эко режим - дает меньшую мощность, менее охотно набирает обороты и ограничивает их. Наблюдаются пропуски в одном из цилиндров (сначала был первый, теперь во втором). Система подачи топлива проверена полностью, у дилера подкидывали чужую рампу - дело не в форсунках, а в каком-то программном вопросе скорее всего. В ВАГплюс сказали, что все моторы tfsi так слегка подтраивают, однако когда увидели пропуски по компу - подтвердили, что что-то где-то пошло не так. Дилер грешит на б/у блок управления двигателем, который мне поставили.
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Я бы с радостью , но представьте себе у меня точно такие же проблемы..Только если другой ОД с другими специалистами и другим подключением к серверу , однако по моему мнению там (в прошивке)уже были "правильные " ребята(иначе контрольная сумма сошлась бы и процесс бы запустился )) ,Вам бы к толковым мозговедам надо съездить клин клином вышибают , но таких по этому мотору в Москве немного и они уж больно заняты
.
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Просьба сильно не пинать. А7 1.8 13 год, в моих руках с 6000 км пробега. Все ТО дилер. Щас 77000 км.
Собственно как и у многих, то загоралась то гасла ЕРС. Перед последним ТО как назло погасла, было тепло видимо. Щас в наших краях стабильный плюс, но EPC гаснуть и не собирается последние недели 2. Потеря тяги есть, увеличение расхода субъективно тоже.
Почитав форум, нащупал актуатор. Двигается отсилы на пару миллиметров, на сколько он должен ходить »на сухую» ?
Ехать к официалам ради куланса уже поздновато ?
Сегодня при утреннем пуске лампа ЕРС не потухла и продолжала гореть. После перезапуска уже не загоралась, в движении никаких отклонений не замечено - разгон, расход как обычно. Ошибки еще не смотрел, но вероятно надо готовиться регулировать актуатор турбины. За неимением в округе специализированных сервисов и в связи с общим низким уровнем сервисов придется самому пробовать. Инструментом заранее запасся (ключ на 4, 4.5, 5, плоскогубцы маленькие), есть Вася диагност.
Собственно вопрос, с помощью Васи все-таки можно отрегулировать или нужен ODIS? Кто-нибудь наверняка знает? Информации конечно навалом, но в разных источниках разные нюансы, например рекомендуют смотреть помимо напряжения на актуаторе еще и степень открытия калитки (должно быть близко к 0% при выставленном напряжении) - можно ли это проверить Васей?
Перед регулировкой вручную проверить свободный ход штока?
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость