Сегодня при утреннем пуске лампа ЕРС не потухла и продолжала гореть. После перезапуска уже не загоралась, в движении никаких отклонений не замечено - разгон, расход как обычно. Ошибки еще не смотрел, но вероятно надо готовиться регулировать актуатор турбины. За неимением в округе специализированных сервисов и в связи с общим низким уровнем сервисов придется самому пробовать. Инструментом заранее запасся (ключ на 4, 4.5, 5, плоскогубцы маленькие), есть Вася диагност.
Собственно вопрос, с помощью Васи все-таки можно отрегулировать или нужен ODIS? Кто-нибудь наверняка знает? Информации конечно навалом, но в разных источниках разные нюансы, например рекомендуют смотреть помимо напряжения на актуаторе еще и степень открытия калитки (должно быть близко к 0% при выставленном напряжении) - можно ли это проверить Васей?
Перед регулировкой вручную проверить свободный ход штока?