Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Ну это смотря как нагрузить. Коэффициент расширения не помню, загугли если очень надо, но на мотоцикле заклинивший поршень рвал пополам по пальцу, в детстве)
Поломки это крайность конечно, но я не зря задавал вопрос о том почему мотор вообще прогревается. А прогревается он из-за повышенной нагрузки при работе на холодном, а соотвественно густом масле, при прогреве нагрузка приходит в норму. И вот к гадалке не ходи, но мотор, который прогревается до поездки, хоть и не до рабочей температуры, ходить будет дольше чём тот, который большее время работает с повышенной нагрузкой, при остальных одинаковых условиях эксплуатации.
Последний раз редактировалось Aksej; 22.11.2019 в 18:18.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я же говорю ещё раз , не против прогрева , тем более в суровом климате ,главное без фанатизма , а коэф расширения современного поршня стремится к нулю , как соб-но и гильзы , синтетика опять же облегчает весь процесс , а главное не разжижается как минералка , перегретое разжиженное масло , гораздо вреднее для двига чем недогретое "густое" , на густом кстати можно вообще не завести .
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16