Кстати да, руль мне понравился, он как то лег сам в руки. Непонятно что изменилось кроме внешнего шика, он блин как будто для меня костюмчик сшили.
Кстати да, руль мне понравился, он как то лег сам в руки. Непонятно что изменилось кроме внешнего шика, он блин как будто для меня костюмчик сшили.
Кстати елозить пальцем не обязательно, чтобы звук прибавить). Более менее адекватно реагирует на одиночные тапы. Но все равно, конечно же, уступает старым добрым крутилкам.
Руль не супер на внешний вид из-за двух спиц и не понравились на нем барашки, блестящие и циганщиной попахивает. Также как и задвижки на воздуховодах. Как будто стразы налепили, блестит. В новом поло также. Хз зачем это нужно
Мне машина на 1.4т вообще, не понравилась. Хотя я в общем-то понимал что так и будет ибо сравниваю то с 1.8т 235лс, подвеска не родная, полный привод, мокрый робот. Всё что касается салона, внешки, понравилось. Рефлекторные фары, не понравились и ручной корректор вызвал смех такой же как на K5.
А вот в плане езды, вообще не моё, хотя жене понравилось но я решил подождать Гольф который ей явно больше подойдёт.
Думаю машина на 190лс понравится, но то совсем другое авто.
P.s Звук регулирую только с руля, на А8 так же. Руль удобнее чем елозить пальцем, плюс нажатие барашка просто выключает звук.
Amat Victoria Curam.
Новая машина вышла, а мы маркетинговые свистелки перделки обсуждаем(. Печально все это.
Зря ты печалишься, покажи хоть одну тему на форуме где кукушка хвалит петуха. Их единицы.
На данный момент не особо видно обладателей а8 , может они скрываются по подвалам и кусают логти от нового авто.
На форуме не видать ни кого, так что пока одни тестдрайверы пишут свои ощущения.
Отчего и почему ясно, форум это древний стиль общения. Но мы тут, а не в контакте или драйве или где то общаемся.
Владельцы уже есть, в Вк матерят глюки новой мультимедиа и уже ловят сверчки))
А так было бы что обсуждать то, 1.4т стал мягче, тише, сместился в комфорт окончательно, машина оставила впечатления допиленой во всём А7, с актуальной внешной и салоном, в целом достойно на мой взгляд. Для тех кому надо побыстрее, явно надо брать ручку ибо автомату до робота далеко.
Если бы я ездил на 1.4т, мне бы наверное понравилось всё, а так понравилась внешка и салон но опять же был не тот цвет который мне нравится, не было матричных фар, не было бежевого салона, дисков красивых. Так что пока это всё спонтанно. К приходу 190лс версии думаю баги пофиксят.
P.s Автомат точно не понравился, в очередной раз убедился, нахер его в моих условиях где нет пробок, он тупо бесполезен.
Amat Victoria Curam.
alexiv, Сегодня пробежался по твоим постам в этой ветке и был удивлен негативу в сторону шкоды на фоне общего в целом позитивного потока инфы от владельцев в околофлудильных ветках(другие не читаю, т.к. не владелец октавии). Есть идеи что брать дальше, если не ваг?
Я вот присмотрелся к Мазда 6 2.5т. Как к конкуренту той же А8 190лс в топе.
Из недостатков что вижу я.
1) Угоны, надо бегать и искать мастера по установке противоугонок, надо долбать салон. Дорогая каско. У Вага этого нет.
2) Пока устаревшая мультимедиа(обещают вроде бы в 21г как у новой трёшки сделать), навигация убогая и через карточку которую надо докупать(26к у дилера стоит, 3к пипатская) или через андроид авто. Экранчик маленький, по сравнению со шкодой прошлый век. Электронная приборка тоже оставила впечатления полу меры ибо экран только посередине, но цифры читаются хорошо и стиль приятный, строгий без свистоперделок.
3) Расход топлива, у меня вышло 18л по городу и 12 на трассе, я просто охренел от таких цифр. Плюс налог за 231 лс больше чем за 190лс, запчасти на мазду дороже, кузовня дороже. Да и сама машина чуть но дороже. Не критично для меня но я умею считать деньги.
4) Фары явно хуже матричных фар А8, но конечно есть автосвет не слепящий втречку и это гуд, фары лучше чем у Камри.
5) Багажник, если кратко то он просто говно, крючков нет, ниш нет, он узкий, лючка для лыж нет(я люблю катнуть), объём мало, электропривода или открытия с салона нет. Короче это сплошной косяк. Как и у Камри впрочем. Короче, типичный седан с его проблемами. Камри едет медленее, жрёт ещё больше.
6) Нет адаптивного круиза, круговой обзор просто дно по сравнению с Ваговским, на задней камере нет омывателя, 6 подушек, а не 9 как в Октавии.
7) Мало места над головой, я уже на грани фолла сижу. Да и сзади по ощущениям примерно как в Октавии, при длине в 4.8м. Сидения неплохие но плосковаты, а кожа Наппа хоть и лучше кирзового говна у Тойоты, Корейцев всё равно не такая удобная как Алькантара в Шкоде и не держит так тело даже близко.
Короче все эти мелочи отпугивают, а так всё понравилось, едет хорошо, салон красивый и качественный, выглядит хорошо, собрана сильно лучше Камри, стоить вменяемо в отличии от Суперба например, достаточно комфорта и тиха. В общем, занёс себе в списочек как единственную японку которая зашла. Если нужен не членовоз, а именно авто для водителя то Машка тупо лучше Камри.
По салону чуть лучше А8, больше кожи и задние двери мягкие(кому критично), плюс кожа есть на тонеле и где нога соприкасается с ним. Вообще матриалы у неё топ, Шкода близка, Камри далеко.
P.s Тестировал её и Камри 3.5л, пришёл к выводу что Камри кусок дерьма. Камри вычеркнул, Мазду оставил. Автомат Мазды настроили лучше, переключается очень плавно без пинков, достаточно быстро, у Тойоты не так хорошо настроен, есть пинки с 1 на 2 и с 3 на 4, куча сверчков в салоне, подвеска на мелочи и средних мягкая но острые ямы и больше так же передаёт в салон который весь бренчит как гитара.
Последний раз редактировалось flashback; 03.12.2020 в 23:42.
Amat Victoria Curam.