Страница 77 из 94 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 932
Like Tree176Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3

    По умолчанию Некорректная работа климатической установки

    Добрый день.

    Обнаружил странную особенность климатической установки.
    После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
    Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира - ледяной. Пробовал включать режим HI - все равно ледяной воздух, с другой стороны - все нормально.
    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
    Пробег 15 тыс.
    Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...48#post1069593

    Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1069020

    У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1065253

    Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151...19#post1079486


    Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/


    Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...70#post1183158

    Тема замены радиатора отопителя печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:17.
    LeoniA7 and Guerilla like this.

  2. #761
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Кирилл по простому, есть документ регламентирующий утечку?
    да. и он рядом не лежал с
    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Общепринятая практика-до 15%в год потеря фреона


  3. #762
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,774

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    да. и он рядом не лежал с
    ОК, где лежит?
    Ты нам про Французов не очень загибай, Ваг датчики температуры не ставит на зеркала. Не принято по определению.
    Твой опыт работает на этом форуме можно сказать на 3 с минусом. Ваг это ваг.
    Кирилл, я уверен. Ты разберёшься почему так и не иначе. Чел дотошный и где взять инфу знаешь.
    Последний раз редактировалось alexiv; 15.11.2021 в 23:45.

  4. #763
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,774

    По умолчанию

    И кстати примерно месяц назад обсуждали разморозку лобового. Даже с включённым кондеем. Я удивился, что происходит с температурами.

  5. #764
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    ОК, где лежит?
    Ты нам про Французов не очень загибай, Ваг датчики температуры не ставит на зеркала. Не принято по определению.
    Твой опыт работает на этом форуме можно сказать на 3 с минусом. Ваг это ваг.
    Кирилл, я уверен. Ты разберёшься почему так и не иначе. Чел дотошный и где взять инфу знаешь.
    да какая разница где датчик? ты цепляешься к конкретному исполнению, а я к технической документации. про расположение датчика температуры сейчас я не писал, я писал про технические требования производителя к компоненту и узлу: какое количество фреона допустимо к утечке в год.
    что касается расположения датчика, ты мне сам ссылку присылал по вагу - там написано, что датчик температуры не в зеркале находится, а в канале приточного воздуха. может, еще где-то - если я не к той модели октахи глянул - да какая разница, где он? главное принципиально без него не обойтись. схему работы системы климатконтроля представляешь? буквально, возьми и на бумажке нарисуй или хотя бы перечисли, что надо в автомобиле иметь, чтобы реализовать климат-контроль.
    что написано в твоем источнике:
    Climatronic — температуру и распределение потоков воздуха регулирует блок управления по заданию водителя, причем система реагирует и на некоторые внешние факторы (скорость движения, интенсивность солнечного излучения и т. д.)
    Заслонка воздухозаборника в автомобилях Octavia регулирует поток приточного воздуха. Она управляется блоком управления J255 с учетом нескольких факторов. Важнейшими из них являются: скорость движения автомобиля, температура приточного воздуха и ступень регулятора числа оборотов вентилятора приточного воздуха.


    еще раз: ты про расположение датчика, а я про требования к компоненту и узлу, предъявляемые конструктором. первое тебе любой мастер-приёмщик должен рассказать посреди ночи его разбуди, второе - информация не самая публичная, дилер тебе её давать не обязан да и сам её иметь не должен. у дилера может быть рекомендация производителя: утечка до стольки-то в год допустима и браком не является. и эти данные, уверен, взяты с запасом. кому и когда дилер дал подобные данные? сомневаюсь, что такое было. именно поэтому приходится нанимать технических экспертов, которые и обладают доступом к таким данным, и ставят свою печать и подпись, когда пишут, что фактические параметры превышают заложенные производителем. только вот кто пойдет платить техническому эксперту и отстаивать свои права, когда проще (быстрее и дешевле) заехать к дилеру перезаправить систему?

  6. #765
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Алгоритм работы кк по мне так продуман не до конца. К примеру когда на улице скажем 25тепла а на климате минимальная , ас выключен, подается воздух холодный( на сколько возможно без кондиционера) начинаю поднимать темп , скажем до 20 , воздух начинает идти теплее, т.е в машине и так жарко, а он подмешивает теплый воздух. И чем выше выставленая темп тем климат больше подмешивает теплого воздуха, хотя заданная темп далеко ниже салонной. Логичнее было бы при выключеном кондиционере подавать холодный воздух. Видимо система расчитана на работу с постоянно включеным кондиционером .

  7. #766
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,774

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Алгоритм работы кк по мне так продуман не до конца. К примеру когда на улице скажем 25тепла а на климате минимальная , ас выключен, подается воздух холодный( на сколько возможно без кондиционера) начинаю поднимать темп , скажем до 20 , воздух начинает идти теплее, т.е в машине и так жарко, а он подмешивает теплый воздух. И чем выше выставленая темп тем климат больше подмешивает теплого воздуха, хотя заданная темп далеко ниже салонной. Логичнее было бы при выключеном кондиционере подавать холодный воздух. Видимо система расчитана на работу с постоянно включеным кондиционером .
    Думаю, немного не так у нас датчик который контролирует температуру в салоне один, он находится на климате посерединке (такая черная штука) если она определила что там +18 а выставлено значение +20 вот и подстраивает приток холодного воздуха. А жарко водителю или холодно, это все индивидуально. ИМХО. Естественно инженеры стремятся сделать более удачную конструкцию. Но иногда бывают просчеты.
    Весьма вероятно, у меня авто 14 года у вас 18. Другая прошивка климата, мозги везде есть)

  8. #767
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    ОК, где лежит?
    дисклеймер: это не моя зона ответственности, я тебе привожу пару документов исключительно для общего обзора, они не исчерпывающие.
    регламентирован директивой (директивами) евросоюзом (https://base.garant.ru/70390780/ и https://eur-lex.europa.eu/LexUriServ...12:0018:DE:PDF) и нашими гостами (ГОСТ Р 53828-2010 Автомобильные транспортные средства. Система обеспечение микроклимата. Технические требования и методы испытаний) - список не полный.
    обрати внимание на: ЕС 15 лет назад регламентировал на всю климатическую систему с одним испарителем утечку не более 40г в год и сейчас вообще вводится запрет на френ 134 (переход на 1234).
    гост требует: коррозионная стойкость трубопроводов и теплообменников (конденсатора и испарителя) должна обеспечивать ресурс не менее 7 лет эксплуатации АТС.
    фактически, далеко не на каждой машине трубки проживают 7 лет так, что их соединения не сгнили. но гарантии-то уже нет.
    нормальные требования к компрессору по допустимой утечке - всего несколько грамм в год (точную цифру приводить не буду, имею только к конкретным моделям)
    alexiv likes this.

  9. #768
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,774

    По умолчанию

    Вот это ты копнул..., сильно!

  10. #769
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Думаю, немного не так у нас датчик который контролирует температуру в салоне один, он находится на климате посерединке (такая черная штука) если она определила что там +18 а выставлено значение +20 вот и подстраивает приток холодного воздуха. А жарко водителю или холодно, это все индивидуально. ИМХО. Естественно инженеры стремятся сделать более удачную конструкцию. Но иногда бывают просчеты.
    Весьма вероятно, у меня авто 14 года у вас 18. Другая прошивка климата, мозги везде есть)
    Мне кажется, там ещё датчик температуры с водительской стороны у ног, плюс два датчика в дефлекторах, по ним климат так же учитыват показания. Там всего 8 датчиков.

  11. #770
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Алгоритм работы кк по мне так продуман не до конца. К примеру когда на улице скажем 25тепла а на климате минимальная , ас выключен, подается воздух холодный( на сколько возможно без кондиционера) начинаю поднимать темп , скажем до 20 , воздух начинает идти теплее, т.е в машине и так жарко, а он подмешивает теплый воздух. И чем выше выставленая темп тем климат больше подмешивает теплого воздуха, хотя заданная темп далеко ниже салонной. Логичнее было бы при выключеном кондиционере подавать холодный воздух. Видимо система расчитана на работу с постоянно включеным кондиционером .
    Для Вашего алгоритма ,при выключенном ас,нужно включить "авто".Подмешивания теплого не будет.Система будет пытаться обеспечить заданную температуру.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •