
Сообщение от
flashback
Хорошо для балки? Может быть, но как по мне у PSA балки например настроены лучше. Значит тебя просто устраивает работы балки, вот и всё ибо требования к работе у всех разные, меня не устраивает, да что уж тут меня даже сток многорычажки Вага не устраивают иначе бы я не занимался установкой дорогих стоек. Я тестировал А8 с балкой как раз по разнородному покрытию и все проблемы, что я тут описывал почувствовал без особых проблем, особенно на фоне качественных стоек у А7, буквально с первых метров ибо даже лежак возле дилера они проходили сильно по разному.
DCC вот вполне устраивает уже с завода, она решает почти все проблемы ну кроме шумной работы подвески, Кони гораздо тише чем стоковые аммо Вага работают. Но почему зажали DCC Октавии и Тигуану мне непонятно, у Пассата она стоила копейки, 36700.
P.S Не, если брать одинаковую резину, а не 19 изоленту которую по твоим словам поставил бывший Бмвшник(я бы на твоём месте стебал его постоянно, это просто фейл) то не только тише, а ещё помягче, получше гасит волну, меньше крены, получше стабильность на высоких скоростях, получше согласованность жопы и переда при поворотах, приятнее конечно едет, можно даже ездить на стоке если до этого не ездил на дорогих амортизаторах. Ощущается всё это легко, если конечно много поворотов уже проехал на высоких скоростях и на многих Вагах ездил. Ты же пересел с Оптимы, вот поэтому тебя и устраивает подвеска ибо как по мне корейцы делать подвески не умеют.