Ребят, подскажите пожалуйста, кажется и я столкнулся с этим. 1.8 DSG.
Загорелись лампы EPC и "Система контроля токсичности отработавших газов".
Съездил на диагностику. Ошибки:
P256300. Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал
P201400. Датчик положения заслонок впускных каналов, электрическая неисправность
P200400. Заслонки впускных каналов, ряд 1 не замыкается
И потом мастера визуально на подъемнике посмотрели. Вердикт: диагностика турбонагнетателя - заклинивает калитка.
По поведению машины никаких изменений не вижу, потери мощности тоже нет.
Подскажите пожалуйста, можно забить и с этим дальше ездить или будут последствия? Если решусь чинить, один сервис предлагает турбину в ремонт за 40 тыс. Есть ли варианты как то это починить меньшими затратами?