Страница 39 из 45 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #381
    Профессионал
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    -
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Ребят, подскажите пожалуйста, кажется и я столкнулся с этим. 1.8 DSG.

    Загорелись лампы EPC и "Система контроля токсичности отработавших газов".

    Съездил на диагностику. Ошибки:

    P256300. Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал
    P201400. Датчик положения заслонок впускных каналов, электрическая неисправность
    P200400. Заслонки впускных каналов, ряд 1 не замыкается

    И потом мастера визуально на подъемнике посмотрели. Вердикт: диагностика турбонагнетателя - заклинивает калитка.

    По поведению машины никаких изменений не вижу, потери мощности тоже нет.

    Подскажите пожалуйста, можно забить и с этим дальше ездить или будут последствия? Если решусь чинить, один сервис предлагает турбину в ремонт за 40 тыс. Есть ли варианты как то это починить меньшими затратами?


  2. #382
    AAC
    AAC вне форума
    Ученик
    Регистрация
    28.07.2022
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Вечер добрый!

    Я тоже столкнулся с этой проблемой.
    Вкратце, зимой этого года периодически, практически сразу после начала движения на еще не прогретом двигателе, начала загораться EPC и "ошибка круиз-контроля", через ELM-свисток считывалась ошибка P00AF. После остановки машины и перезапуска двигателя ошибка, как правило, исчезала. В какой-то момент к этому добавились сильные затупы при разгоне - турбина как будто бы вообще ничего не надувала, но после перезапуска это прошло. В сервисе (неофициалы) порекомендовали менять актуатор вейстгейта. Удалось тогда купить его по вменяемой цене (~35000 рублей в конце февраля) и поменять.
    Недавно снова появилась эта ошибка, снова на холодную, к тому же периодически вместне с ней загорался Check Engine. Снова поехал в сервис, где менял актуатор - там считали ошибки, посмотрели на подъемнике и "подвигали" калитку. Сказали пока ездить, но если будет снова проявляться - задуматься о ремонте турбины, т.к. предположительно калитка подклинивает.
    В связи с этим, у меня вопросы:
    - целесообразен ли сейчас ремонт калитки или все же проще купить новую турбину? Если ремонт целесообразен, кто в СПб такое делает? Пока я нашел только отчет о ремонте такой турбины от какой-то московской конторы.
    - б/у турбины в общей массе такими проблемами страдают?
    - после ремонта или замены турбины нужно ли будет менять практически новый актуатор? Он прошел около 3000 км с момента замены, т.к. езжу мало.
    - какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
    По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?

    Я честно скажу, что эту тему еще не осилил - постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель ;) )

  3. #383
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAC Посмотреть сообщение
    Вечер добрый!


    - какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
    По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?

    Я честно скажу, что эту тему еще не осилил - постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель ;) )
    Постоянные пробки, постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе, надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе....в городе с ходу топнуть....а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать

  4. #384
    AAC
    AAC вне форума
    Ученик
    Регистрация
    28.07.2022
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Постоянные пробки
    Да я бы не сказал так, скорее наоборот - практически без пробок.
    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе
    пониженные это сколько? Меньше 2000? Меньше 3000? Да, я активно использую круиз в т.ч. в городе по пустым дорогам (79 км/ч на 6 передаче, при этом обороты меньше 2000), но и притопить до 5000-6000 об/мин тоже частенько получается, все-таки МКПП это не DSG, где коробка сама подтыкает повышенные передачи, если спокойно ехать.
    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе....в городе с ходу топнуть....
    это все происходит регулярно.
    Я больше склоняюсь к тому, что именно резкая манера езды (напр, сброс газа на высоких оборотах) приводит к таким проблемам.
    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать
    Машина с заводской вебасто, так что аккум там усиленный и вроде как AGM. Такие служат дольше обычных, но умирают как-то сразу.
    Octavia A7 1.8 TSI MT 2016
    Fabia A05 FL 1.6 MT 2011

  5. #385
    Ученик
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия А5 Фл
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Всем привет. Вот и я тоже стал " счастливым " обладателем EPC на приборке. Тему я прочитал, но осталось пару вопросов. Итак, считывание ошибок показало наличие ошибки: P00AF00 - механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедание. Когда ошибка горит на приборке, ощущается тупняк, перезапуск двигателя помогает от него избавиться. Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц? И если кто знает, подскажите проверенный сервис по ремонту турбин в Москве. Заранее спасибо (авто 1.8 а7 фл) пробег 81т.км.

  6. #386
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч. Посмотреть сообщение
    реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?
    Многие уже писали,что программа теперь не работает.
    Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Style PLUS" + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Ambition PLUS" + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + "HOCKEY EDITION" + "Зимний пакет"

  7. #387
    Ученик
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия А5 Фл
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUrij-71 Посмотреть сообщение
    Многие уже писали,что программа теперь не работает.
    Не видел такого.

  8. #388
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч. Посмотреть сообщение
    Не видел такого.
    А дилеру позвонить,или в представительство?
    Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Style PLUS" + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Ambition PLUS" + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + "HOCKEY EDITION" + "Зимний пакет"

  9. #389
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч. Посмотреть сообщение
    Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?
    Цитата Сообщение от YUrij-71 Посмотреть сообщение
    А дилеру позвонить,или в представительство?

    Юрий, кто такое делает по звонку, вы переставляете. Представительство по определению не скажет, пошлет к дилеру.
    Зрим в корень, актуатор не попадет под куланц. Стоимость его копеечная.
    Опять же времена... Мы ничего не потеряли и не потеряем.
    А попробовать... почему и нет, расскажите ваш диалог.
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.09.2022 в 17:22.

  10. #390
    Фанат
    Регистрация
    05.10.2019
    Адрес
    Тульская область
    Авто
    Модель
    CS55 Plus
    Год выпуска
    2023
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Перламутр
    Сообщений
    2,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Юрий, кто такое делает по звонку,
    А что ещё ответить человеку,судя по профилю живущему в Москве,который не может к ближайшему дилеру(коих там ещё предостаточно) заехать и поинтересоваться?! На этом форуме и не только,уже не раз писАли,что программу куланц "прикрыли",но он видите ли "Не видел такого".Лучше наверное вообще ничего никому не отвечать...
    Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Style PLUS" + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Ambition PLUS" + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + "HOCKEY EDITION" + "Зимний пакет"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •