будит мокрая 7 держащая 550 нм.впрочем ее втыкают на БВейрон даблклач.
будит мокрая 7 держащая 550 нм.впрочем ее втыкают на БВейрон даблклач.
Думаю будущее за вариаторной технологией, где точно крутящий момент не теряется.
Или вообще за электродвигателями, где максимальный крутящий момент с начала вращения. По сути все ДВС, с турбиной и без, давно прошлый век, и как тут выражались антиквариат! Видимо нефти еще много, поэтому и кормят нас антиквариатом.
Флуд подчищен. Просьба далее писАть по теме.
по теме: 1.4
Последний раз редактировалось zkds; 20.09.2011 в 21:07.
у меня как видно по профилю 1.6 BSE
решил налить 98. поменялась конечно машина. причем не столько на верхах, сколько на низах. тянет с холостых. выше 4000 об/сек не крутил - обкатка ибо. а если врубить джеттер....пуля!
Октавия - самая дешевая среди дорогих и самая дорогая из дешевых!
Все ИМХО.
По поводу турбо считаю что совсем другая машинка. Турбо лучше чипуются. А значит л.с. и момента еще больше за каких то 15к. просто масло надо менять почаще будет. А 1.6 это овощная машина. Сужу по Мегану 1,6 с его короткой, а значит тяговой коробкой МКПП.
Kia Rio 1.6 МКПП6 2015 White Chip - 130л.с.
Ford Focus 1.8 TDCi МКПП5 2008 White - 116л.с.
Chevrolet Cruze 1.6 АКПП6 2011 White - 106 л.с.
Ford S-MAX 2.0 TDCi АКПП6 2008 White - 130 л.с.
Opel Insignia 2.0 CDTI АКПП 2013 Coffee - 160 л.с.
Вечер добрый, кто подскажет, у какого дилера в Москве можно пройти тест- драйв двигателя 1,4?
Не надо чинить то, что не сломано
1.4 или 1.4 ТСИ?
Вряд ли человек после фордовского 1,8 заинтересуется атмосферным дрыгателем 1,4.
По поводу теста, целесообразнее будет обзвонить ОД, которые поближе.
1.4 ТСИ
Не надо чинить то, что не сломано