Показано с 1 по 10 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Если почитать вашу ссылку то первые проблемы возникают под 100тыс. Это лет 5 использования, в нормальном режиме. А у DSG с первых километров :)
    Читаем вашу ссылку:"
    - Новая коробка на Б6 стоит 160 тыр, а контрактная с гарантией - 120 тыс
    так же
    - Есть конторы где коробка с гарантией 12 мес. устанавливается за 90 тыров, где-то мелькали предложения за 60, но без гарантии. "

    Гидротрансформатор сейчас в гаражах ремонтируют, а DSG меняют блоками у ОД - вот и вся разница.
    да и гидротрансформатор не гремит как ведро с болтами.

    Вообще всегда поражает, все владельцы DSG говорят про динамику, а потом на форумах все пишут что для того что бы избежать поломок надо плавный разгон + в пробках переключать кто на S, кто сам передачи переключает.
    Офигенная динамика + автоматика.
    Последний раз редактировалось maksimn; 04.10.2011 в 16:30.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    Если почитать вашу ссылку то первые проблемы возникают под 100тыс. Это лет 5 использования, в нормальном режиме. А у DSG с первых километров :)
    Читаем вашу ссылку:"
    - Новая коробка на Б6 стоит 160 тыр, а контрактная с гарантией - 120 тыс
    так же
    - Есть конторы где коробка с гарантией 12 мес. устанавливается за 90 тыров, где-то мелькали предложения за 60, но без гарантии. "

    Гидротрансформатор сейчас в гаражах ремонтируют, а DSG меняют блоками у ОД - вот и вся разница.
    да и гидротрансформатор не гремит как ведро с болтами.

    Вообще всегда поражает, все владельцы DSG говорят про динамику, а потом на форумах все пишут что для того что бы избежать поломок надо плавный разгон + в пробках переключать кто на S, кто сам передачи переключает.
    Офигенная динамика + автоматика.
    Если я правильно отгуглил, то 09G выпускается с 2004 года, а DSG 7 - с 2008. Не переживайте, слесаря у дилеров поучатся и разбегутся по гаражам, дайте только срок.
    К тому же нам постоянно дуют в уши, что DSG 7 простая, как не знаю что и ломаться, кроме мехатроника, :-) там нечему.
    На счет ведра с болтами, тут мне Вам возразить нечего, на лежачих оно напоминает о себе.
    Но другого выбора год назад Шкода мне не оставила, перекрестился и заказал. Теперь обратного пути у меня уже нет.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Если я правильно отгуглил, то 09G выпускается с 2004 года, а DSG 7 - с 2008. Не переживайте, слесаря у дилеров поучатся и разбегутся по гаражам, дайте только срок.
    К тому же нам постоянно дуют в уши, что DSG 7 простая, как не знаю что и ломаться, кроме мехатроника, :-) там нечему.
    На счет ведра с болтами, тут мне Вам возразить нечего, на лежачих оно напоминает о себе.
    Но другого выбора год назад Шкода мне не оставила, перекрестился и заказал. Теперь обратного пути у меня уже нет.
    То, что всетаки за DSG будующее, это не подлежит сомнению и она со временем "вработается" и будет лучшим вариантом комплектации, но вот на этот затянувшийся переходный период VAG владельцам машин вовлеченым не по своей воле в этот эксперимент, как порядочный "обязан жениться", тоесть дать гарантию не менее 5 лет. Потом когда наступит расцвет всеобщей надежности, следующим владельцам можно и снизить. Думаю к этому идет, просто решиться на поступок производитель не может. Отсюда и полумеры - куланс и т.д.
    Кстати и наверное какие-то бонусы-подарки будут предусмотрены для тех, кто будет обращаться по гарантийному случаю (ведь это же потеря времени и нервов)

  4. #4
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dilon Посмотреть сообщение
    То, что всетаки за DSG будующее, это не подлежит сомнению и она со временем "вработается" и будет лучшим вариантом комплектации, но вот на этот затянувшийся переходный период VAG владельцам машин вовлеченым не по своей воле в этот эксперимент, как порядочный "обязан жениться", тоесть дать гарантию не менее 5 лет. Потом когда наступит расцвет всеобщей надежности, следующим владельцам можно и снизить. Думаю к этому идет, просто решиться на поступок производитель не может. Отсюда и полумеры - куланс и т.д.
    Кстати и наверное какие-то бонусы-подарки будут предусмотрены для тех, кто будет обращаться по гарантийному случаю (ведь это же потеря времени и нервов)
    В будущем, наверно, будет хорошо. Вот только живём в настоящем. А реалии сего бытья таковы: за 1,5 года и 36000 км второй раз меняют сцепление.
    А бонусы-подарки в виде: СПАСИБО, ЧТО ВЫБРАЛИ АВТОМОБИЛЬ МАРКИ ШКОДА!

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    Гидротрансформатор сейчас в гаражах ремонтируют, а DSG меняют блоками у ОД - вот и вся разница.
    да и гидротрансформатор не гремит как ведро с болтами.

    Вообще всегда поражает, все владельцы DSG говорят про динамику, а потом на форумах все пишут что для того что бы избежать поломок надо плавный разгон + в пробках переключать кто на S, кто сам передачи переключает.
    Офигенная динамика + автоматика.
    Плавный разгон нужен для всех коробок без исключения (для долгой работы).А динамика заключается в том,что у DSG плавный разгон происходит быстрее,чем у других коробок.Поэтому ОФИГЕННАЯ ДИНАМИКА + АВТОМАТИКА.Зачем в пробках переключать на S И кто это ВСЕ пишут? Поэтому меня тоже поразили Ваши бредни!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •