А вот кто знает когда будут изменены данные на автомобили 1,8 + 6АКПП в конфигураторе и на официальном сайте Шкоды? А то устал ждать хороших новостей. В официальных ответах с 1 октября обещались пиступить к производству, а реально информации об этом больше нет![]()
Про оф.сайт Шкоды знает только сама Шкода. :)
Оф.дилер, где я жду машину, сообщил, что машины будут изготовляться с ноября. В октябре уже принимают на них заказы. Соответственно первые поступления машин будут в конце ноября-декабре. Или позже.
думал оформить договор на 1.8T акпп6 - сказали поставка февраль.
Если не секрет, каких хороших новостей Вы ждете? Ну заменят цифирку 7 на 6, ну скинут 20 т.р. с ценника. И что?
На пассат клубе в ветке Б6 тема "Неисправности АКПП" входит в топ популярных тем.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...09G-%29/page81
С той лишь разницей, что тут у некоторых мехатрон на 40 тыках меняют, а там гидроблок на 80-100. Тоже не дешевая деталь, но прогресс на лицо - вдвое дольше проживет.
По характеристикам тоже все понятно. У Б6 максималка 215, разгон до 100 за 9 сек, ИМХО у Октахи будет тоже самое (+/-), ну и расход около 11 литров на сотню в городе.
П.С. Если верить тому форуму, то и аисины мрут, и замена их стоит 300 килорублей. Это хорошие новости?
Ездил на Пассат В6 1.8 TSI (160л.с.) 6АКПП 2008г.в и на шкода октавия 1.8TSI(152л.с) 7DSG 2011г.в, разницы в динамике не заметил. Так что считаю для себя считаю установку АКПП плюсом т.к. к DSG доверия в плане надежности нет.
Если почитать вашу ссылку то первые проблемы возникают под 100тыс. Это лет 5 использования, в нормальном режиме. А у DSG с первых километров :)
Читаем вашу ссылку:"
- Новая коробка на Б6 стоит 160 тыр, а контрактная с гарантией - 120 тыс
так же
- Есть конторы где коробка с гарантией 12 мес. устанавливается за 90 тыров, где-то мелькали предложения за 60, но без гарантии. "
Гидротрансформатор сейчас в гаражах ремонтируют, а DSG меняют блоками у ОД - вот и вся разница.
да и гидротрансформатор не гремит как ведро с болтами.
Вообще всегда поражает, все владельцы DSG говорят про динамику, а потом на форумах все пишут что для того что бы избежать поломок надо плавный разгон + в пробках переключать кто на S, кто сам передачи переключает.
Офигенная динамика + автоматика.
Последний раз редактировалось maksimn; 04.10.2011 в 16:30.