Кстати,надо учитывать что АКПП 6 ступка,она не такая "тупая" как кажется,и разница в переключении будет не столь глобальна.ИМХО.
задолбали эти владельцы допотопных АКПП, найдущих 100 причин что она лучше. ГОВНО ваше АКПП и дергает она заметно, эластичности нет вообще.
+ ДСГ
1. Экономичнее во много раз, ваших автоматов.
2. Быстрее как ни крути, будете как кто-то выше выразился стопы смотреть.
3. Она плавная как вариатор.
4. Максимум что может выйти из строя диски сцепления и мехатроник, в то время как если у вас сломается так все под замену всю коробку.
-ДСГ
1. Тупая боязнь трат, если сломается мехатроник, полетят диски и т.д. Ну так это с каждым узлом может случиться, надо просто эксплуатировать с умом.
Всё больше минусов нет.
VW TIGUAN 2.0 TSI, White, S&S, Sochi Edition+.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Люди с DSG на 1.8, простите, но Вы господа и дамы, очень странные. Нам что, ВАГ оставил выбор ДСГ или АКПП на 1.8_?
Есть теперь только АКПП. У меня Йоти с 6 ступкой ДСГ, мега коробка, но мне лично АКПП ближе и я рад, что ее будут ставить на 1.8 и с ней и надеюсь купить машину. Я ездил на 1.4 ДСГ, когда мы стояли в пробке около 2 часов, летом в жару +30, машин реально дергалась, когда пыталась переключаться с 1 на 2 и обратно, газ-тормоз была пробка.
Акпп отпустил педаль и она покатилась тихонько и плавность в пробках на ней выше. Правда 6 ступка работает мягче и приятнее 7 ступки. но 7 дсг это не выход Вага, если бы они ставили только 6 ступки ДСГ на все свои модели шкода, я был бы счастлив. ни какой АКПП не нужен.*
Экономия максимум 2 литра на сотню - это во много раз? Плавная как вариатор? Это кто еще и ищет 100 причин!
Короче каждому своё....тут все обсуждения сводятся к тому,что кому-то и климат не нужен,ему с кондеем хорошо,и парктроники тоже для новичков и т. д.
Я делал тест драйв только ДСГ,могу сказать что динамика была хороша,плавности в пробке не увидел...+накатом при отпущенном газе ехать не получится,если пробка не совсем "мёртвая"
Расход будет приблизительно 11.5-12 литров,не больше,это при активной езде(динамичная+пробки)
Про расход согласен, это факт, но разница не столь велика. Про плавность не согласен абсолютно, если при обычных поездках по городу в среднем темпе можно сравнить с автоматом (ездил пассажиром на машинах друзей), то когда ездил сам на тест-драйвах с тапкой в пол пинает так, как будто кто-то въехал в зад. Может, конечно, тестовые убитые или как говорили менеджеры, типа она одаптивная, но за время теста не успевает подстроится.. Утверждать не буду, может все так и было. Сейчас на дворе зима и особо не погоняешь, соответственно выигрыш в динамике в таких условиях сомнителен, летом, возможно, раз в месяц кто-то с АКПП и полюбуется Вашими стопами. Возможно DSG хорошая коробка и за ней будущее, но сейчас, лично мое мнение, она требует доработки.