Показано с 1 по 10 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для KarMoscow
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia L&K A5 1.8 tsi + АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Короче каждому своё....тут все обсуждения сводятся к тому,что кому-то и климат не нужен,ему с кондеем хорошо,и парктроники тоже для новичков и т. д.

    Я делал тест драйв только ДСГ,могу сказать что динамика была хороша,плавности в пробке не увидел...+накатом при отпущенном газе ехать не получится,если пробка не совсем "мёртвая"
    Расход будет приблизительно 11.5-12 литров,не больше,это при активной езде(динамичная+пробки)

  2. #2
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KarMoscow Посмотреть сообщение
    +накатом при отпущенном газе ехать не получится
    Это действительно плюс DSG, т.к. экономичность достигается торможением двигателем, а не ездой накатом. Да и безопасней это, т.к. всегда под правой ногой контроль тяги.
    Впрочем, для особых ценителей с опытом езды на технике 70-х годов можно и накатом ездить, втыкая нейтраль на ходу.

  3. #3
    Ученик Аватар для KarMoscow
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia L&K A5 1.8 tsi + АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Это действительно плюс DSG, т.к. экономичность достигается торможением двигателем, а не ездой накатом. Да и безопасней это, т.к. всегда под правой ногой контроль тяги.
    Впрочем, для особых ценителей с опытом езды на технике 70-х годов можно и накатом ездить, втыкая нейтраль на ходу.
    Вы внимательно читали?:)
    "накатом при отпущенном газе" - я вообще никогда не втыкаю нейтраль,и считаю это дебилизмом...
    ...а имел ввиду ехать в пробке,отпустив педаль газа,а в это время нога висит над тормозом,а на ДСГ она катится очень медленно,приходится чуть подгазовывать,потом чуть подтормаживать...одним словом мне после автомата было не совсем комфортно с ДСГ,но ко всему можно адаптироваться!

  4. #4
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KarMoscow Посмотреть сообщение
    Вы внимательно читали?:)
    "накатом при отпущенном газе" - я вообще никогда не втыкаю нейтраль,и считаю это дебилизмом...
    ...а имел ввиду ехать в пробке,отпустив педаль газа
    Куда уж внимательнее.
    На всякий случай: езда накатом - это совершенно не то, что Вы думаете. Накатом - это по инерции на нейтрали.
    А то, что Вы называете "накатом" - это движение на холостом ходу на драйве автомата.
    Ну и на всякий случай: радуйтесь, если в пробке приходится подгазовывать - такой режим не сильно вреден для DSG, газ лёгкий и нога не отвалится.
    А вот когда попадёте в такую пробку, где придётся подтормаживать - тогда и будет причина побеспокоиться о том, сколько ещё проживeт сцепления в DSG.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Куда уж внимательнее.


    На всякий случай: езда накатом - это совершенно не то, что Вы думаете. Накатом - это по инерции на нейтрали.
    А то, что Вы называете "накатом" - это движение на холостом ходу на драйве автомата.
    Ну и на всякий случай: радуйтесь, если в пробке приходится подгазовывать - такой режим не сильно вреден для DSG, газ лёгкий и нога не отвалится.
    А вот когда попадёте в такую пробку, где придётся подтормаживать - тогда и будет причина побеспокоиться о том, сколько ещё проживeт сцепления в DSG.
    Ездить накатом(на нейтрали) вобще не рекомендуется. основной момент - нет нормального сцепления колес с дорогой. Побочные - расходуется бензин и мозги двигателя могут не понимать данный режим. Лучше скатываться(катиться) на передаче(даже повышенной).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •