Как уже писал выше собираюсь летом покупать Октавию, изначально хотел с DSG, но с ноября 2011г. их перестали ставить. Почитав форумы о ненадежности DSG, решил , что может оно и к лучшему что стали ставить АКПП-6. Сегодня был в Рапид-авто, менеджер мне сказал, что осенью видимо начнут ставить опять DSG, скорее всего летом можно будет сделать заказ на авто с этой КПП. Теперь не знаю что и делать... Считаю DSG более технологичной, но хотелось бы и надежности...
Более тщательно изучив форумы Суперба, Пассата с DSG-7 и гидротрансформаторной АКПП-6 (которую сейчас ставят на Октавию), сделал выводы, что в среднем DSG-7 ходит 25-30 тыс. км, а АКПП-6 80-90 тыс.км до замены гидроблока ( в р-не 70 тыс.руб + работа).
Нетрудно подсчитать, что при моем пробеге 30 тыс.км/год АКПП-6 кердык придет в аккурат к концу 3-го года эксплуатации, после конца гарантии. Машину хотел брать на длительный срок, лет на 5-ть.
Решил не испытывать судьбу, поднакопить деньжат и попозже взять новую Камри (которые характеризуются надежностью), но проехав на тест-драйве понял что это не мой авто, большой, неуклюжий, с валким управлением. Теперь в раздумье, Октавия пугает своей ненадежностью, ничего более подходящего не вижу...
Не читайте форумы берите Октавию...на любой кпп.
Как можно на основе форума сделать вывод о ненадежности автомобиля...