http://democrator.ru/problem/6199
Вы все еще думаете о дефиците DSG7 ?
Добрый день и с праздниками!!!!!!
Как и обещал, спешу поделиться впечатлениями от покупки!
30 декабря 2011 забрал свою шкоду: 1,8 AT Elegans wr5. За неделю до этого продал Октавию а5 2008 года 1.6 на механике. Да, разница конечно очевидна, пока доехал до дома от дилера, чуть не кончил, извините))))
На сегодняшний день, пробег 700 км, минусов пока не заметил, коробка работает отлично, мягенько, без вибрации на светофорах и без рывков при переключении. Не удержался и попробовал спорт режим: трудно говорить, мнение конечно субъективное, но разницу по динамике с DSG7 заметить очень трудно, я не заметил. Думаю единственные минус, который будет в дальнейшем это чуть больший расход, на сегодняшний день средний расход(который второй и более стабильный) 12.9, но скрывать не буду ездил я эти дни крайне не спокойно)) Из дороботак в ближайшее время планирую только металлические накладки на пороги.
Если будут вопросы по машинке(для тех кто думает брать или нет 1.8 на автомате) обращайтесь, чем смогу помогу.
Да, чуть не забыл:
Очень удивило, что шкода стала так экономить. На моей а5 2008 отделка задних дверей была из такого же материала как и передних, а тут дешевый твердый пластик(
Спасибо!
Опыт на ДСГ, прямо скажу, скудный, поэтому и отмечаю исключительно субъективное мнение. Естественно тест драйв и ездил немного на 1.8 летом, она была белая(машина знакомой) тогда то я в неё и влюбился(в машину, а так я женат))))
На ДСГ не понравилось, что после того, как отпускаешь тормоз на драйве, она начинает ехать только через пару секунд, думаю в пробке будет не очень.
Но и на автомате есть кое что, что мне не понравилось. К примеру, если со скорости 20-30 км/ч нужно "пругнуть" в соседний ряд, то машина реагирует на педаль газа с небольшой задержкой, а потом резкий рывок.
"джеттер"?
буду благодарен за пояснения.
Про проблему у ДСГ Процесс не совсем один и тот же.
Опишу подробней.
Если на драйве отпустить педаль тормоза на AT, то машина сразу едет сама, без педали газа. А на ДСГ в этом случае задержка в пару секунд.
про джеттер, вопрос исчерпан) пока экспериментировать не буду.
А я обязательно попробую.
По поводу трогания с места на дсг, скажу больше, по моим наблюдениям по мере износа сцепления (проехал 10 тыков) задержка до начала движения без участия педали газа только увеличивается. Такое ощущение, что не далек тот момент, когда для того, чтобы стронуться с места придется нажимать педаль газа.
А там уже и до вибрации не далеко. :-)