подкину дровишек в этот "срач" :) взял октавию не задумываясь о конкурентах, после того как узнал что ставят 6АКПП вместо ДСГ, т.к. все таки в голове есть кое-какие предрассудки насчет 7ДСГ, да и покомфортнее думаю АКПП будет...
подкину дровишек в этот "срач" :) взял октавию не задумываясь о конкурентах, после того как узнал что ставят 6АКПП вместо ДСГ, т.к. все таки в голове есть кое-какие предрассудки насчет 7ДСГ, да и покомфортнее думаю АКПП будет...
сколько людей столько мнений, в пробке лучше автомат, это как бы выяснили, по расходу и динамике лучше ДСГ, вроде тоже не оспорим. так что ж теперь не покупать что ли Октавию если на ней нет ДСГ с мотором 1,8. кто хочет ДСГ пожалуйста 1,4 мотор, и вам будет счастие. время покажет, у кого и как будет складываться сервисное обслуживание, этих коробок. я и на дсг поездить успел и на автомате, первую не хочу, и все тут. однозначно отличный авто с любой трансмиссией. я бы и от ручки не отказался мне очень понравился авто. не большой, багажник огромный, шумку в силу профессиональных навыков сделать для меня вообще не вопрос, остальное как повезет.
езжу на 1.8 АККП могу сказать что динамики хватает с головой и для комфортной езды и для динамичной смысла в ДСГ не вижу вообще! А темболее переплачивать за то чо еще может и сломаться в итоге!
согласен. динамики за глаза с акпп. я не буду ругать дсг,т.к купил свою шкоду, когда дсг уже не ставили. но если бы пришлось выбирать, то все равно бы взял акпп. а то что некоторые рассказывают про разницу в динамике, я считаю это пустой болтовней. да разница есть,но по сути только на бумаге, в данных производителя и почуствовать ее способен как минимум человек, связанный с автоспортом, настолько она ничтожна.
Вчера попробовал спорт-режим!!
Очень динамично... по ощущениям если даже в режиме "D" давить тапкувпол, то все равно "S" по-динамичнее будет... коробка что-ли шустрее работает... обороты держит в районе 3-4 тысяч..
детский сад,79 страниц мерения пиписьками