Я брал машину в расчёте на длительную эксплуатацию (>100 тыщ). Встретимся с Вами через 80-100 тыщ. пробега и расскажете во сколько вылился прогрессРазвитие, конечно, классная штука, но очень не хочется быть подопытным кроликом. Было бы у меня денег вагон (либо просто очень много), пробовал бы и DSG и прочие модные нынче новшества. Навернулось чего, ну и хрен с ним - или починил за дорохо , или вообще поменял себе аппарат. Кстати, кто знает - расскажите, как всё же правильно эксплуатировать обычную АКПП, чтобы всё долго и исправно работало?
Старая песня, раньше про классическую акпп так же говорили, ломучая, если в сугробе встал то не выедешь и т.д., заканчивайте пустой треп...
Конечно пробовал. Пуляет хорошо, но ездить на нём постоянно ИМХО некомфортно из-за позднего переключения вниз и вследствии чего наличие небольших толчков при остановке. А так на днях пристроился за Маздой 6 (скорее всего 2.0) ехали 120. Он тормознул до 100, типа давай обгоняй. Я сразу понял его не очень дружественные намерения и перевел перед обгоном в "спорт" только мигнул поворотником и высунул морду на встречку, как он начал ускоряться. Ну короче шансов у него не было. Автомат скинул с 6-ой на 4-ую , машина стрельнула и маздА осталась сзади.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
народ,подскажите на гидротрансформаторной акпп(1.8 tsi) можно с D на Sна ходу переключать?