Согласен с vova81-задолбали про сборку уже гутарить. По теме-в хонде пласмасса (отделка салона) просто дерьмо-уже из-за этого машину не рассматриваю!!!
Согласен с vova81-задолбали про сборку уже гутарить. По теме-в хонде пласмасса (отделка салона) просто дерьмо-уже из-за этого машину не рассматриваю!!!
там немного другая сборка: лишь несколько моделей, без нашей сварки, без нашей окраски, без шин КАМА, без борских стекол и без китайских турбин. так что не надо мешать все в одну кучу...
что касается цен, то я смотрел в официальный прайс, и привел цены от туда. ошибся - поправьте со ссылкой на источник.
Как то на роль авто для семьи Хонда не очень подходит, взял бы как вторую машину в кузове хетчбек, чтобы одному по городу ездить по ровным дорогам, наслаждаясь управляемостью, а семья управляемость не оценит, а вот на тряскую подвеску в дальней дороге пожалуется. Да и дизайн Сивика 4д мне не нравится, шкода даже внешне нравится больше, хотя это конечно дело вкуса. А за 750тыр Хонда будет без климат-контроля и противотуманок, не солидно как то для машины за такие деньги.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вот по поводу борских стекол это только + ибо это очень хорошие стекла... И жаль что на тазы с завода не ставят бор(во всяком случаи раньше, сейчас не уверен). Да и где то читал что даже на импорт по заказу бор делает стекла!!
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
+1, Борские стекла отличные, и в Тазы их ставят с завода, на моем стоят Overtinited (атермальные), дворниками и скребками не царапаются, удары камней держат (только точки остаются).
Согласен, у Октавии с 1,6 двигателем конкурентов хватает, но, с 1,8 их просто нет. А рассуждения о ненужности мощного двигателя это всё от лукавого, не думаю, что если бы цена была одинакова, кто-то намеренно выбирал бы слабый (если и есть такие уникумы, то совсем не много). У Октавии есть уникальная возможность заполучить весьма бодрый двигатель с небольшой переплатой (в отличие от остальных) и этой возможностью грех не воспользоваться. IMHO
Скажу прямо, если б не 1,8, меня на этом форуме не было бы.
Последний раз редактировалось Aksej; 26.02.2012 в 10:42.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
нет, не достаточно. Я поездил на 1,5 - 102 л.с., и теперь после 1,8тси я понял что именно такая динамика достаточная для городской езды, и тем более, трассы. если она может ехать 220, это не значит что я буду разгоняться пока не упрусь в поток, но когда надо ускориться, тогда и используется тот самый "запас". я езжу спокойно, но если надо обогнать, если надо перестроиться в левый ряд +20 - +30 км/ч и не создавать помех тому, перед кем встраиваюсь, то "запас" решает. при этом я не кручу до 9000 :) да и вообще, я не из тех, кто поездил на больших мощных авто и остепенился, я еще хочу получить удовольствие от динамики иногда :) и мне не надо покупать супру, мне хватает и 1,8тси :)
...
нет, опять же, в акценте тоже лежал хлам. бутылка воды-омывайки, аптечка, всякие стеклоочистители, щётка, резинка для стекол, насос... звучит как хлам, но это необходимые вещи в машине, они не зависят от размера багажника, но они занимают место. в цивик не пробовал сувать два баула, каюсь. НО! при случае, с удовольствием бы попробовал. даже один можно сунуть, и увидеть, пролезет ли второй такой. кстати, крышка багажника в стиле "хэч-бек" дает большое приимущество при запихивании туда габаритного "хлама", например, для перевозки его на дачу.
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...5c1a-large.jpg
еще видел где холодильник перевозили... но не нашел сейчас)
...
я купил 1,8тси не для того, чтобы выбираться из снега. когда я выбирал авто - я учитывал много критериев, и они очень удачно сошлись на этой модели. большой багажник, мощный мотор, приличный клиренс. МКПП я просто напросто сам люблю, сам переключаю, сам сцепляю :) а вот ПРИ СЛУЧАЕ, если надо выбраться, я считаю что МКПП предпочтительнее. может просто у меня устаревшее мнение об автомате, но всегда казалось, что много чего нельзя, а то сломается. Ну если современные автоматы все это позволяют (буксовать в грязи и снегу, буксировать авто без боли в сердце, чего там еще...) то я рад :) но переключать пока буду сам. пока не надоест :)