Главный минус хонды это то, что нет возможности купить её с более менее резвым мотором, это и акорда касается в какой-то степени и др. моделей. С моторами идут только кросстур и легенда, но у нас их никто не покупает из-за цены, за которую можно почти все что угодно купить. Вот шкоду с дохлым мотором купить можно, если хочется, а хонду не с дохлым купить нельзя. Если сравнивать с одинаковыми моторами, то шкода основательней как-то. Ну и вместимость шкоды её плюс.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
Да мотор то не дохлый, хороший надежный атмосферник. Но 8,7 это на механике, с автоматом 10,7.
А так, если на механике то можно и турбину вмонстрячить и чипануть, ракета будет.
[QUOTE=Aleksonyx;204048]Да мотор то не дохлый, хороший надежный атмосферник. Но 8,7 это на механике, с автоматом 10,7.
А так, если на механике то можно и турбину вмонстрячить и чипануть, ракета будет.[/QUа
в том и дело, что окта 8,8 на 6-ст авт, а у цивика динамика, как у форда фокус 1,6 атм авт с шифтом 125лс, где технологии от хонды для автомата, цена-то не детская, в окте хоть турбину воткнули для динамики, у форда карабас с 2 сцепухами, хондовцы жмоты или до нас не доходят их разработки?!
[а у цивика динамика, как у форда фокус 1,6 атм авт с шифтом 125лс, [/QUOTE]
Вы не ездили ни на форде ни на хонде
Вова здесь уж каждому свое,я тоже был близок к покупке октавии,но масложор,непонятные косяки с новья по кузову, меня остановил поэтому просто тупо взял рафик для семейства он куда функциональнее октавии