Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
stiger77,Dixon77 Компрессию замерил: 27 во вех цилиндрах. Послушали стетоскопом трубки на выходе ТНВД, крышку в районе каждого цилиндра - какого либо "нехорошего" звука от клапанов, гидрокомпенсаторов не выявлено. Решено еще раз проверить метки ГРМ (грешу на того кулибина, что ГРМ ставил - как представился "мастер с 10-ти летним опытом ремонта европейских автомобилей", а на деле скидывал ему инфу, как ГРМ выставить, а там могли пол-зуба маховика съехать - вот тебе и стук и тяга пропадёт - выясницо што действительно из-за меток - амбец ему!!! ).
Подрегулировали шкивом ТНВД зажигание (если так можно назвать) - на холодную стал работать помягче, но как только нагревается до рабочей температуры проявляется явный стук, а также падение тяги на пятой. Необходимо отметить, что мерили компрессию не до конца прогрев двигатель. А как раз на холодную и двигатель работает мяконько и тяга в норме.
Снимаем ГБЦ... По результатам отпишусь.