Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Разговор ни о чем... пока не определены гавные термины!1. Дай определение форсированного мотора?2. Что такое сопротивление поршня? И почему она минимальна при высоких оборотах - у поршня меняется материал?
    Простите но это игра в одни ворота! Вы только спрашиваете, но не отвечаете с конкретными примерами, а это не диалог, а экзамен.Я привел пример по повду сгорания топлева до НМТ и даже после. Более того приведу еще один: у нас стоит каталитический коллектор(нейтролизатор), его цель дожиг несгоревшей горючей смеси. Если топлево не сгорает полностью, вполне могу предположить, что сгорание топлево происходит не линейно, а по параболе и более того, часть топлева не только догорает в конце такта расширения газов, но и не успевает загореться. Ответь мне по эти примерам2. Энерция! Вы на велосипеде односкоростном ездили? Если ездили то помните, чтобы разоганться, Вам приходилось с услием давить на педали (в нашем случае поршни), иногда даже встовая с сидения. Но стоит разогнаться сила инерции позволяла Вам, крутить педали легко.
    Последний раз редактировалось Пушихвост; 30.05.2012 в 10:59.

  2. #2
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Простите но это игра в одни ворота! Вы только спрашиваете, но не отвечаете с конкретными примерами, а это не диалог, а экзамен.Я привел пример по повду сгорания топлева до НМТ и даже после. Более того приведу еще один: у нас стоит каталитический коллектор(нейтролизатор), его цель дожиг несгоревшей горючей смеси. Если топлево не сгорает полностью, вполне могу предположить, что сгорание топлево происходит не линейно, а по параболе и более того, часть топлева не только догорает в конце такта расширения газов, но и не успевает загореться. Ответь мне по эти примерам2. Энерция! Вы на велосипеде односкоростном ездили? Если ездили то помните, чтобы разоганться, Вам приходилось с услием давить на педали (в нашем случае поршни), иногда даже встовая с сидения. Но стоит разогнаться сила энерции позволяла Вам, крутить педали легко.
    Давай тогда так...общаемся без обид! Согласен?
    -----
    Ну как не играть в одни ворота - если твои выкладки в корне неверны - но ты на них настаиваешь...
    1. Формула 1 в товем примере - ни в какие ворота... Там другие двигатели, другие программы управления, другие выхлопные... Мы рассматриваем гражданские машины!
    2. Цель каталитического коллектора - ни в коем случае не ДОЖИГ горючей смеси - ты ЧЕГО? Его цель - нейтрализация части выхлопных газов на платиновых сотах...
    3. Откуда ты все это берешь? У вспрысковых систем питания работает система отсечки топлива - как только происходит пропуски зажигания в каком либо цилиндре ( как раз тот выброс бензина в катколлектор ). Это не штатный режим работы двигателя - такой цилиндр отключается...
    4. Знаю потенциальную энергию, знаю кинетическую энергию - энергию энерции НЕ ЗНАЮ... Крутить педали легко получается из-за того. что сила трения покоя исчезла, ну и плюс появился МОМЕНТ инерции!!!

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Давай тогда так...общаемся без обид! Согласен?
    -----
    Ну как не играть в одни ворота - если твои выкладки в корне неверны - но ты на них настаиваешь...
    1. Формула 1 в товем примере - ни в какие ворота... Там другие двигатели, другие программы управления, другие выхлопные... Мы рассматриваем гражданские машины!
    2. Цель каталитического коллектора - ни в коем случае не ДОЖИГ горючей смеси - ты ЧЕГО? Его цель - нейтрализация части выхлопных газов на платиновых сотах...
    3. Откуда ты все это берешь? У вспрысковых систем питания работает система отсечки топлива - как только происходит пропуски зажигания в каком либо цилиндре ( как раз тот выброс бензина в катколлектор ). Это не штатный режим работы двигателя - такой цилиндр отключается...
    4. Знаю потенциальную энергию, знаю кинетическую энергию - энергию энерции НЕ ЗНАЮ... Крутить педали легко получается из-за того. что сила трения покоя исчезла, ну и плюс появился МОМЕНТ инерции!!!
    Так я вроде не обижался никогда, наоборот призываю к диологу!
    1. я привел наглядный пример, на гражданском выхлпном тракте это можно увидеть, только сняв "штаны" и рскрутив двигатель (был свидетелем), предвосхещя вопрос о дотчике кислорода, он был убран програмно
    2. нейтрализатор (англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Углеводороды это топлево
    3. Обращаю внимание, вы выделили фразу, вырвав ее из контекста, это не правельно
    4. В точных науках сила инерции обычно представляет собой понятие, привлекаемое в целях удобства при рассмотрении движения материальных тел в неинерциальной системе отсчёта[1]. Частными случаями такой силы инерции являются центробежная сила и сила Кориолиса. Кроме того, силу инерции применяют для формальной возможности записывать уравнения динамики как более простые уравнения статики (кинетостатика, основанная на принципе Д’Аламбера)[2].
    5. Поймите, я не закидывал и не буду закидывать никого "козявками". Мне интересен конструктивный диалог, с целью расширить свои познания. Учить кого либо, я не хочу и не собираюсь.
    6. Мы пляшем вокруг одного УОЗ -10 градусов, пик сгорания 18 градусов(примерно, подсмотрел в графике). Но меня раздирает вопрос, если при повышении оборотов двигателя УОЗ уходи до -34 градусов, то на сколько уйдет пик сгорания, и какая зависимость от колличества сгораемой смеси. Опять же, горение наверно будет иметь начальную, пиковую и конечную стадию и где будет находиться эта конечная стадия горения, какой угол? И успевает ли вообще все топлево сгореть? Ведь нейтролизатор дожигат в том числе углеводороды? У меня вопросов много, отвечать на них никто не хочет.

  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Так я вроде не обижался никогда, наоборот призываю к диологу!
    1. я привел наглядный пример, на гражданском выхлпном тракте это можно увидеть, только сняв "штаны" и рскрутив двигатель (был свидетелем), предвосхещя вопрос о дотчике кислорода, он был убран програмно
    2. нейтрализатор (англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Углеводороды это топлево
    3. Обращаю внимание, вы выделили фразу, вырвав ее из контекста, это не правельно
    4. В точных науках сила инерции обычно представляет собой понятие, привлекаемое в целях удобства при рассмотрении движения материальных тел в неинерциальной системе отсчёта[1]. Частными случаями такой силы инерции являются центробежная сила и сила Кориолиса. Кроме того, силу инерции применяют для формальной возможности записывать уравнения динамики как более простые уравнения статики (кинетостатика, основанная на принципе Д’Аламбера)[2].
    5. Поймите, я не закидывал и не буду закидывать никого "козявками". Мне интересен конструктивный диалог, с целью расширить свои познания. Учить кого либо, я не хочу и не собираюсь.
    6. Мы пляшем вокруг одного УОЗ -10 градусов, пик сгорания 18 градусов(примерно, подсмотрел в графике). Но меня раздирает вопрос, если при повышении оборотов двигателя УОЗ уходи до -34 градусов, то на сколько уйдет пик сгорания, и какая зависимость от колличества сгораемой смеси. Опять же, горение наверно будет иметь начальную, пиковую и конечную стадию и где будет находиться эта конечная стадия горения, какой угол? И успевает ли вообще все топлево сгореть? Ведь нейтролизатор дожигат в том числе углеводороды? У меня вопросов много, отвечать на них никто не хочет.
    Я тебя понял... Озвучу твою беду - ты пользуешься материалами ВИКИ иногда не вника в их смысл... Это вредно для настоящих знаний!!!
    1. Слово ДОЖИГ ты понимаешь неверно... Дожиг происходит не ОТКРЫТЫМ огнем - а химическим, путем расщепления молекул... Не представляй ты что топливо ручьем льется в катколлектор - у тебя в выхлопной системе 900 градусов температура - что там будет с чистым бензином? А вот с молекулами углеводородов, перемешанными с выхлопными газами будет следующее - на раскаленных платиновых сотах катколлектора они разложаться на простые компоненты...
    2. УОЗ и загоняют в -34 при высоких оборотах, что бы начало пика сгорания пришлось как раз на точку -8 градусов до ВМТ - самый рациональный режим... Допустим спад пика сгорания происходит на точке +8 градусов после ВМТ и что?

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я тебя понял... Озвучу твою беду - ты пользуешься материалами ВИКИ иногда не вника в их смысл... Это вредно для настоящих знаний!!!
    1. Слово ДОЖИГ ты понимаешь неверно... Дожиг происходит не ОТКРЫТЫМ огнем - а химическим, путем расщепления молекул... Не представляй ты что топливо ручьем льется в катколлектор - у тебя в выхлопной системе 900 градусов температура - что там будет с чистым бензином? А вот с молекулами углеводородов, перемешанными с выхлопными газами будет следующее - на раскаленных платиновых сотах катколлектора они разложаться на простые компоненты...
    2. УОЗ и загоняют в -34 при высоких оборотах, что бы начало пика сгорания пришлось как раз на точку -8 градусов до ВМТ - самый рациональный режим... Допустим спад пика сгорания происходит на точке +8 градусов после ВМТ и что?
    Уныло коллега, уныло!

    Про свои беды я знаю! Викой пользуюсь для наглядности, а так предпочитаю термодинамические основы работы двигателя и элементарные реакции сгорания топлива.
    1. Я говорил о дожиге именно углеводородов, в сам процесс не вдовался, так что Вы не можете знать, понимаю я или нет.
    2. Пик сгорания происходит именно после ВМТ, примерно на +12 градусах(величина зависит от многих факторов, по этому примерно), а вот процесс догорания топлива (который называю неэфективным), который происходит около стенок цилиндра и в щели между поршнем, цилиндром и кольцами продолжается до НМТ

    Хотел прибить гарафик но не удалось к сожалению

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Уныло коллега, уныло!

    Про свои беды я знаю! Викой пользуюсь для наглядности, а так предпочитаю термодинамические основы работы двигателя и элементарные реакции сгорания топлива.
    1. Я говорил о дожиге именно углеводородов, в сам процесс не вдовался, так что Вы не можете знать, понимаю я или нет.
    2. Пик сгорания происходит именно после ВМТ, примерно на +12 градусах(величина зависит от многих факторов, по этому примерно), а вот процесс догорания топлива (который называю неэфективным), который происходит около стенок цилиндра и в щели между поршнем, цилиндром и кольцами продолжается до НМТ

    Хотел прибить гарафик но не удалось к сожалению
    1. Уйдите вы от науки - она ничего общего с жизнью не имеет...
    2. Можно вопрос? Ваше настойчивое желание загнать процесс горение смеси в такт выпуска газов - какое отношение имеет к выбору бензина?

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Уйдите вы от науки - она ничего общего с жизнью не имеет...
    2. Можно вопрос? Ваше настойчивое желание загнать процесс горение смеси в такт выпуска газов - какое отношение имеет к выбору бензина?
    1. Так я же пытаюсь уйти от теоретических выклодок, к реалности, а конкретней к пониманию процессов и зависимостей
    2. Зачем передергиваете, я никуда ничего загонять не собираюсь. Повторюсь, мной движет интерес к непознанному. Как Вы помните я вообще ушел из темы, но почему то, без меня опять понеслось про камеры, шатуны, и т.д., которые, опять же, к выбору бензина отношения не имеют, не в укор Вам, но Вы эту переписку поддержали, а я присоединился.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Простите но это игра в одни ворота! Вы только спрашиваете, но не отвечаете с конкретными примерами, а это не диалог, а экзамен....
    А он ничего не ответит. В МАНУАЛАХ этого не написано.
    Опять не удержался... Извините
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #9
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А он ничего не ответит. В МАНУАЛАХ этого не написано.
    Опять не удержался... Извините
    ты как то с запазданием стал эрегировать на все ...уже дня 3 прошло с тех топиков! Давай ка подтягивайся... Или до сих пор пурга в голове?

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Простите но это игра в одни ворота! Вы только спрашиваете, но не отвечаете с конкретными примерами...
    Я попытался перевести игру на двое ворот, но Вы, похоже, самоустранились - ни одного ответа на мои вполне конкретные примеры. Я полностью с Вами согласен - давайте говорить конкретно, а посему, ответьте, пожалуйста, на мои посты, начиная со 135-й страницы.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А он ничего не ответит. В МАНУАЛАХ этого не написано.
    Опять не удержался... Извините
    Это хорошо, что не удержались - мы рады, что Вы вернулись. :)))
    И вполне можете прийти на помощь Пушихвосту в ответах на ранее написанные посты (все с той же 135-й страницы). :)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •