Так я вроде не обижался никогда, наоборот призываю к диологу!
1. я привел наглядный пример, на гражданском выхлпном тракте это можно увидеть, только сняв "штаны" и рскрутив двигатель (был свидетелем), предвосхещя вопрос о дотчике кислорода, он был убран програмно
2.
нейтрализатор (
англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления
оксидов азота и использования полученного
кислорода для дожига
угарного газа и недогоревших
углеводородов. Углеводороды это топлево
3. Обращаю внимание, вы выделили фразу, вырвав ее из контекста, это не правельно
4. В точных науках сила инерции обычно представляет собой понятие, привлекаемое в целях удобства при рассмотрении движения материальных тел в
неинерциальной системе отсчёта[1]. Частными случаями такой силы инерции являются
центробежная сила и
сила Кориолиса. Кроме того, силу инерции применяют для формальной возможности записывать уравнения
динамики как более простые уравнения
статики (
кинетостатика, основанная на
принципе Д’Аламбера)
[2].
5. Поймите, я не закидывал и не буду закидывать никого "козявками". Мне интересен конструктивный диалог, с целью расширить свои познания. Учить кого либо, я не хочу и не собираюсь.
6. Мы пляшем вокруг одного УОЗ -10 градусов, пик сгорания 18 градусов(примерно, подсмотрел в графике). Но меня раздирает вопрос, если при повышении оборотов двигателя УОЗ уходи до -34 градусов, то на сколько уйдет пик сгорания, и какая зависимость от колличества сгораемой смеси. Опять же, горение наверно будет иметь начальную, пиковую и конечную стадию и где будет находиться эта конечная стадия горения, какой угол? И успевает ли вообще все топлево сгореть? Ведь нейтролизатор дожигат в том числе углеводороды? У меня вопросов много, отвечать на них никто не хочет.