Вчера весь вечер ездил с выключенной магнитолой, и пытался услышать или почувствовать какие-то непонятности с АКПП - НИ ЧЕГО НЕ НАШЕЛ. Ни щелчков, ни воя.
P.S. Я при остановке держу тормоз, потом ручник, потом в положение Паркинг.
Вчера весь вечер ездил с выключенной магнитолой, и пытался услышать или почувствовать какие-то непонятности с АКПП - НИ ЧЕГО НЕ НАШЕЛ. Ни щелчков, ни воя.
P.S. Я при остановке держу тормоз, потом ручник, потом в положение Паркинг.
Я тоже считал что это пустяк, привез дилеру машину, он послушал сказал да проблема есть. На пальцах объяснил, жесткая разблокировка фиксатора паркинга на коробке с коротким рывком. Будут изучать механизм переключения. В общем обрадовали. Всем советую с малейшими проблемами обращаться к дилеру, для всех устранений неполадок. Либо пусть меняют всю коробку. Вообще пользовался до этого только японским автопромом, тойота, мицубиси, ниссан. Все авто новые. Таких пакостей ни на одной японке не было гарантийный период в 3 года все откатывало на 100% без поломок. Здесь же очень неприятно.
Пару слов про сборку и настройку автомата, как вариант возможно проблема в настройке механизма переключения передач, и в этом надо винить только нашу сборку. Все чего касаются наши руки работает через жопу.![]()
В калуге коробка с двигателем приходит, там в неё никто не лезет тока втыкают в кузов!
Уважаемый Slav73! По поводу нашей сборки, могу сказать одно, косяки бывают у всех. Существует процент брака при производстве. Хаять однозначно наши руки я не хочу, заметьте и Ваши кривые руки,подозреваю что вы живёте и работаете в России и что то своими руками или мозгами делаете. Думаете в Германии на производстве в основном работают педантичные немцы, разочарую, очень много Турков и прочих народов. Знаю хорошо несколько языков часто заглядываю на Польские и Чешские форумы, там чехи тоже ругают периодически свою сборку и качество. Были бы Вы обладателем внушительного парка авто и сами выявили бы процент брака нашей сборки вот это был бы аргумент. Хочу заметить, многие концерны например такие как BMW несколько раз подряд Калининградскую сборку признавали лучшей. Могу сказать про сборку митсу и тойоты много "хорошего" Так как долго работал с японками в техцентре.
Почитал про вышеуказанные 5 пунктов от Berli. Толчки не чувствовал, щелчки тоже не слышал. Дрожание присутствует, но это я на многих машинах замечал (тойота, вольво), всегда считал что это нормально. Присутствует небольшая вибрация на руле, но помоему вполне допустимая. Резкое торможением делал только один раз (спецом проверил как она тормозит с АБС), не обратил особого внимания как она потом тронулась... Не замечал чтобы из "Р" хоть раз приходилось с усилием переводить. Сегодня поезжу послушаю и поробую первые 3 пункта. Резко тормозить наверное не буду =)
А можно поподробнее про этот способ? У меня первая именно моя машина с автоматом, никогда не слышал. Никто у ОД не сказал что желательно так делать. Чем это лучше? Проехал 2000 км., всегда спокойно ставлю на "Р", вытаскиваю ключ, открываю дверь, ставлю на сигналку и ухожу несколько раз обернувшись :)
И, если с "тормоз-ручник-нейтраль-отпускаю" - все понятно.
То вот окончане алгоритма "тормоз-тормоз-парковка". Дважды повторяется тормоз! Ошибка или нет? Или специально дважды нажимать на тормоз? :)
Вообщем если кому не трудно, распишите поподробнее плиз и не ругайте, если я тормоз =)
Кстати, просьба еще ответить на такой вопрос. Один раз, разговаривая по мобильному, остановился. Коробка была в положении "Д", и я забыв перевести ее в "Р" взял и заглушил машину. Почувствовал толчок... Понял что ошибся, перевел селектор в "Р" и затем завел машину. Завелась без проблем, рывков не было. Поставил на "Д" и проехал еще немного. Чем чревато? Или обычная ситуация и ничего страшного? Спс за ответы.
Весь вопрос в том, что видимые косяки которые возникают с самого завода должны устраняться там же. А не пускаться в продажу. В моем случае проблема переключения возникла с самого начала. Люди проверяющие сборку не могли этого не заметить. Брак в данном случае не возник после прошествия времени. Некоторые аналогичные симптомы уже описаны другими владельцами АКПП. Это что тоже случайность. Если механический блок переключения передач регулируется, то это косяк нашей сборки, если проблема в самой коробке, то соглашусь, неповезло.
Чем хуже алгоритм - " Тормоз-"Р"-ручник-выключение зажигания"?