Как и было предсказано - на конкрентные аргументы у апологетов 502 масла ответов нет.
-
Добавим еще один крест на могилку их доводов...
-
- "А самая важная характеристика топ*лива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг! Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металлами-катализаторами, значительно сокращая эффективность системы нейтрализации отработавших газов, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя — оксиды серы при этом серьезно сокращают ресурс моторного масла. Если предписанное производителем масло относится к категории Low SAPS (с низким щелочным числом), то одной-двух заправок высокосернистым топливом, по словам специалистов фирм Castrol и Total, достаточно для того, чтобы через 10—12 тысяч километров высококачественное масло превратилось в «гудрон».Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть."
(Комментарий - даже применяя топливо Класса 3 пробег на 504 масле будет составлять 20 000 км - привет ЛЛС - но очень даже стыкуется с рекомендуемым пробегом в 15 000 км )
-
- "Результаты нашей проверки вызывают двоякие чувства. С одной стороны, только одна проба (РуссНефть, 160 мкг/кг серы) из шестнадцати не удовлетворяет нормам* Евро-3. С другой, нормам Евро-4 по концентрации серы соответствует бензин менее чем на половине АЗС (в «белый» список входят BP, ТНК, Shell, Н-1 и Роснефть), а требования Евро-5 выполняют только Башнефть и Лукойл. Между тем уже почти два года в Россию можно ввозить только автомобили, выхлоп которых соответствует нормам Евро-4!"
( Комментарий - ДЕНЯ - привет КИРИШАМ )
-
- "Мы специально разослали запросы автопроизводителям — каковы будут последствия для современных двигателей (Евро-4 и Евро-5), если они регулярно потребляют бензин класса Евро-3 и ниже. Спасибо тем, кто откликнулся: это Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mercedes-Benz и Ford. Основную угрозу мотористы этих компаний видят в бензине с повышенным содержанием смол, а наш тест показал, что с этим в России все более или менее в порядке."
( Комментарий - привет апологетам серы в масле - автопроизводители ее не очень то и боятся)
-
- "И тем не менее Mercedes, Volkswagen и Ford жестко привязывают* качество бензина к евронормали EN *228** (в последней редакции это Евро-5!) — так записано в российских руководствах по эксплуатации автомобилей этих марок. Случись что с «гарантийным» мотором — и вот вам готовый ответ: извините, но ремонт — только за ваш счет, поскольку неисправность из-за некачественного топлива"
( Комментарий - ДЕНЯ - одна из уловок автопроизводителя по гарантии)
-
- "Иногда возникают и вовсе абсурдные ситуации — например, когда даже для старых, слабофорсированных двигателей прописывают в качестве основного бензин АИ-98, как это делают сейчас в случае с шестнадцатиклапанником объе*мом 1,6 л, устанавливаемым на Volkswagen Polo и соплатформенные машины (Skoda Fabia). В Фольксвагене такую чехарду объясняют новой прошивкой блока управления. Но ни мощность, ни крутящий момент, ни экологический класс (Евро-4), не говоря про степень сжатия, у этих моторов не изменились. Еще одна подстраховка на случай возможных гарантийных исков?"
( Комментарий - ДЕНЯ - вторая уловка автопроизводителя по гарантии и дополнительный тебе привет в вопросе 92-й бензин в 1.8 TSI )
-
( Комментарий - ДЕНЯ и остальные апологеты серы в бензине - всеобщий вам привет от автопроизводителей)
Номера АЗС пробы Содержание метилтретбути-
лового эфира, %Содержание
серы, мг/кгСодержание ароматич.
углеводородов, %Концентрация фактических смол, мг/100 мл 1 Челнефть 7 87 34 3 2 Роснефть 2,5 11 44 2 3 Транссервис 5,5 108 33 3 4 Славнефть 5,6 131 38 3 5 ТНК 10 33 32 3 6 Н-1 5,5 12 42 4 7 Сибэнергоснабсбыт 8 76 17 4 8 ВР 9,5 34 27 2 9 Газпромнефть 7 106 35 5 10 Лукойл 3,5 8 35 5 11 АЗС Горизонт отсутствует 66 33 1 12 РуссНефть отсутствует 160 37 1 13 Shell 6,5 42 39 2 14 Татнефть 4,5 130 30 1 15 Башнефть отсутствует 6 42 2 16 Бизон 4 115 31 2 СтандартыТехнический регламент 15 500 не нормировано не нормировано Евро-3 15 150 42 5 Евро-4 15 50 35 5 Евро-5 15 10 35 5
-
К чему все это было написано и выложено. Можно еще лет 20 умничать и пугать народ разными страшилками - но факты - вещь упорная и не зависит от отдельных индивидумов.
-
504 масло спокойно прохаживает свои 12 000 - 15 000 км - никакая сера его не убьет, катализатор спокойно его примет.
502 масло спокойно прохаживает свои 7 500 - 8 000 км, но имеет повышенную сульфатную зольность - страшный враг нашего катализатора!!! Те, кому это не важно - милости просим в "Клуб 502"