Как я понял, покурив интернет, легкий толчек при переключении из P в R - это норма. А вот если речь об ударе, тогда нужно бить тревогу..
Как я понял, покурив интернет, легкий толчек при переключении из P в R - это норма. А вот если речь об ударе, тогда нужно бить тревогу..
Затверждаю, на прошлой машине (шевроле авео) 5 лет постоянно использовал ручник, на октахе тоже всегда ставлю
Проблем нет
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Тоже новичок и задавал подобный вопрос, некторые тут же предложили сменить прокладку между рулем и сиденьем! :)
Самый оптимальный вариант на мой взгляд: При например как в моем случае утреннем запуске двигателя - вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем на второе деление, ставим на ручник, переводим селектор АКПП в положение N, заводим двигатель, греемся немного, селектор в положение D, отпускаем ручник и вперед!
Никаких рывков или толчков при данной схеме не замечено совсем!