ну конечно, у кого-то на 2,0 не хватило, а у кого-то даже на 1,8 :)))) А у некоторых даже на 1,4.
Только подобными аргуменатми в основном кидаются 1,6-ники и 1,4-ники ( НЕ ВСЕ! Есть нормальные ), которые получив то же самое в ответ, начинают рассказывать что они осознанно не взяли 1,8 потому что "куда в городе столько мощи по пробкам" и прочую ... . А владельцы 1,8 МКПП, например, КОНЕЧНО же нищеброды, им нехватило на 2,0 просто или на АКПП или на элеганс :)))

Объясняю.
50 тысяч вложенные в 1,8 дают динамику такую же как РС, которая стоит на 300 тысяч дороже.
200 тысяч, вложенные в 1,8, дают машину, которая значительно быстрее и управляемее чем стоковая РС, которая на 300 тысяч дороже еще в стоке.
А чиповать можно кого угодно...
Ну владельцев-то 1.4TSI явно нельзя упрекнуть в том, что они не смогли доплатить 10-30 т.р. до 1.8TSI. Это даже смешно. Если мыслить ЛОГИЧЕСКИ, то выбор 1.4 меньше всего завязан с нехваткой финансов, а значит, наиболее осознанный. А вот владельцы 1.8 выглядят более ущербно. Ведь многие из присутствующих здесь на форуме никак иначе, как гоночный болид свою тачку не воспринимают. Всех подряд на дороге "рвут" и "наказывают". Но уж простите, но Октавия с ППД и закрепившимся в народе мнением о внешности пенсионерского авто никак не вяжется с этим. РС-ка выглядит куда интереснее. И пока вы её пытаетесь допилить и приблизить до уровня РС, то разница в цене уже становится совсем не существенная. При том, что я уж молчу, про то, что у РС есть действительно интересные цвета и опции, ну к примеру люк, которых обычная Октавия лишена. И на последок, откуда вы насчитали разницу в 300т.р.? Вы сравниваете голую 1.8 на мешалке в Амбиент с РС с DSG, люком и кожей?