У меня один вопрос...
Вы когда другие машины видите - отче наш не читаете?Лукавого не изгоняете
![]()
купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
У меня один вопрос...
Вы когда другие машины видите - отче наш не читаете?Лукавого не изгоняете
![]()
Последний раз редактировалось Shkoda-kot; 29.12.2012 в 22:01.
Ну так и надо говорить, на нормальную валющую тачку денег не хватило))) И объясните мне пожалуйста, может я что-то не понимаю, с какого такого перепуга, чипованный 1.8 будет рвать такой же чипованный 2.0?А то что 2.0 стоит на 300 тысяч дороже, наверное вы не слышали...вложив 300 штук (ну типа разница) в 1.8, будешь даже чипованных 2.0 рвать...еще и на перешивку салона кожей останется.
Купил бы, потому как салон ИМХО лучший по качеству материалов, дизайну, эргономике среди одноклассников и может утереть нос многим более дорогим кроссоверам. Машины (Шкода третья по счету) всегда покупал исходя чисто из эгоистических впечатлений, а на внешний дизайн пусть блондинки клюют![]()
ну конечно, у кого-то на 2,0 не хватило, а у кого-то даже на 1,8 :)))) А у некоторых даже на 1,4.
Только подобными аргуменатми в основном кидаются 1,6-ники и 1,4-ники ( НЕ ВСЕ! Есть нормальные ), которые получив то же самое в ответ, начинают рассказывать что они осознанно не взяли 1,8 потому что "куда в городе столько мощи по пробкам" и прочую ... . А владельцы 1,8 МКПП, например, КОНЕЧНО же нищеброды, им нехватило на 2,0 просто или на АКПП или на элеганс :)))
Объясняю.
50 тысяч вложенные в 1,8 дают динамику такую же как РС, которая стоит на 300 тысяч дороже.
200 тысяч, вложенные в 1,8, дают машину, которая значительно быстрее и управляемее чем стоковая РС, которая на 300 тысяч дороже еще в стоке.
А чиповать можно кого угодно...
Ну владельцев-то 1.4TSI явно нельзя упрекнуть в том, что они не смогли доплатить 10-30 т.р. до 1.8TSI. Это даже смешно. Если мыслить ЛОГИЧЕСКИ, то выбор 1.4 меньше всего завязан с нехваткой финансов, а значит, наиболее осознанный. А вот владельцы 1.8 выглядят более ущербно. Ведь многие из присутствующих здесь на форуме никак иначе, как гоночный болид свою тачку не воспринимают. Всех подряд на дороге "рвут" и "наказывают". Но уж простите, но Октавия с ППД и закрепившимся в народе мнением о внешности пенсионерского авто никак не вяжется с этим. РС-ка выглядит куда интереснее. И пока вы её пытаетесь допилить и приблизить до уровня РС, то разница в цене уже становится совсем не существенная. При том, что я уж молчу, про то, что у РС есть действительно интересные цвета и опции, ну к примеру люк, которых обычная Октавия лишена. И на последок, откуда вы насчитали разницу в 300т.р.? Вы сравниваете голую 1.8 на мешалке в Амбиент с РС с DSG, люком и кожей?ну конечно, у кого-то на 2,0 не хватило, а у кого-то даже на 1,8 :)))) А у некоторых даже на 1,4.
Только подобными аргуменатми в основном кидаются 1,6-ники и 1,4-ники ( НЕ ВСЕ! Есть нормальные ), которые получив то же самое в ответ, начинают рассказывать что они осознанно не взяли 1,8 потому что "куда в городе столько мощи по пробкам" и прочую ... . А владельцы 1,8 МКПП, например, КОНЕЧНО же нищеброды, им нехватило на 2,0 просто или на АКПП или на элеганс :)))
Объясняю.
50 тысяч вложенные в 1,8 дают динамику такую же как РС, которая стоит на 300 тысяч дороже.
200 тысяч, вложенные в 1,8, дают машину, которая значительно быстрее и управляемее чем стоковая РС, которая на 300 тысяч дороже еще в стоке.
А чиповать можно кого угодно...
я вот подумал что если бы не было 1,8 TSI - Взял бы 1.4TSI, как по мне так и 1.4 должен ехать нормально, а в городе еще и экономичней чем 1.8. (1.8 в городе жрет).
Но поскольку желание взять более мощный чем более экономичный со смешной переплатой 10т.р. победило, взял 1.8 ))
Был бы Пыж 408 1.6Турбо не седан а лифтбэк, взял бы его из-за размера салона и багажника и плюнул бы на уродскую рожу! Но до такого они не додумались.
Фокус универсал мне не понравился из-за салона, торпедо и более низкой посадки как мне показалось, дороже страховка чуть ли не в два раза, более угоняемый, совсем пластиш-фантастиш как я воспринял его. Хотя в целом дизайн не плохой.
А что еще выбирать? Кашкай с полным приводом и фаршем, стоит дороже - места в багажнике и на задних сидениях еще меньше!
Х-Трейл совсем дороже.
Шевроле круз с 1.8 и задней балкой не едет, а зад живет своей жизнью, сталь и качество покраски - УГ!!!
А остальное все с мелкими богажниками или японцы, что влечет за собой высокую стоимость КАСКО ибо активно тырят!
Какие еще варианты ?
Вообще в салон ехал не за шкодой, а тут так-вот вышло...И двигатель я хотел атмо, 2.0 , но у Шкоды с ним никак. Тестил 1.4, но показалось маловато и ещё DSG сильно пугало. 1.8 вообще не рассматривал, принципиально, из-за двух лишних лошадей! Покатался на 1.8, потом ещё на 1.4...
...а Октавию уже хочется. И решил что: хрен с ними.. с лошадями...!
Так что шкоду купил-бы, если бы не 1.8tsi.