Спасибо за подробные комментарии!
Масло в ТНВД бывает (поэтому и спрашиваю). Но я его встречал на судовых дизелях с рядным ТНВД , там маслом смазывается распредвал (кулачковый вал), которое заливается в картер ТНВД, а плунжерные пары естественно топливом.
mortalsaw ( ой, страшный ник) сказал ТНВД смазывается от двигателя - есть масляный канал или типа топливом смазывается? Мне думается солярки для смазки будет недостаточно для смазки нагнетающего эксцентрика.
Насколько я помню температура фильтрации, а прокачиваемость - характеристика масла.
Я думаю и то и другое. У факела распыла нет шансов обойти свечу накаливания. Кстати, у наших моторов вихрекамерное образование смеси?
Вот я и хочу выбрать с Вашей помощью. Неспокойно от мнений на форумах, хотя понимаю, мнения в подавляющем большинстве некомпетентные, и еще вспомнил; когда снял клапанную крышку на бывшей Мазде 626 обнаружил задир на одном кулачке - не следствие ли это использования Маннола. Пробег был 235 тыс. А еще говорят Маннол делают из отработки. Допуск соответствует, но в списках одобрения VW - Маннол не фигурирует!? Смена марки масла, говорят, тоже неприятная процедура для двигателя - могут присадки конфликтовать. И еще - 505,01 лучше чем 505,00?